понедельник, 21 июля 2014 г.

сумка с вышивкой

Всем привет! :)
Когда я еще вышивала домик я подписалась на СП по вышивке к Ийе Она рассылает каждый месяц схемы и нужно вышить и оформить как-то вышивку. Мне повезло и я успела на июньскую схему. Я уже видела в галерее, что девочки вышивали и тоже захотелось. Схемка маленькая ( мне, как начинающей вышивальщице, это очень хорошо) и очень приятный рисунок ( поэтому я не смогла пройти мимо:)). Вышила я ее довольно быстро, за два вечера, (с вышивкой крестиком все было довольно легко, а по контуру мне еще учится и учиться :))) а вот оформляла о-о-очень долго. Кирилл мой в садиковском отпуске и мне на что-то свое времени не хватает, в основном теперь все наше :)))) 

 В качестве украшения я выбрала бисер. У меня завис интернет и пока открылось видео с МК "как вышивать французские узелки" то то глицинию, которую надо было ними вышить, я тоже украсила бисером :))) кажется вышло вполне неплохо :)


Решила, что эта вышивка будет на кармане сумки, а сумка будет из вот этих джинсов



Очень долго я вокруг них ходила, и так, и этак я примеряла вышивку к этим джинсам. Очень хотела вот эту строчку декоративную, которая на джинсах, как-то применить, но никак у меня это не получилось :)



Получилась сумка немного не так, как я себе представляла. Надо наверное все таки какие нибудь выкройки брать, разобраться,  а я... все как всегда "на глаз" :)


И еще на счет клапана сомнения: с ним или без него лучше....




А карман сзади вообще случайно получился: я вырезала переднюю часть сумки, заднюю и карман, отложила, несколько дней ходила вокруг, потом карман оформила и пришила к передней части, надо было ручки вырезать. Я их начала собирать по кусочкам и тут Кирилл в очередной раз ко мне зашел "по делу" и начал: а это что, а то??? все похватал, побросал, я поняла, что сегодня я уже ничего не сделаю  и мы с ним ушли играть, через пару дней захожу в мастерскую и нахожу приличный кусок этих джинсов, нарезала из него ручки, сшила их и оформила лентой. Начала собирать сумку, а задней части то и нету. Оказывается тот кусок из которого я ручки нарезала это была задняя часть сумки :)))))))))) И пришлось выкручиваться из того, что осталось :)


Ну вот, как-то так :)

С сумкой отправляюсь в
в галерею


в галерею: Креативный июль


 в галерею Марины


и еще в галерею СП Татьяны
 

также в Рукодельное кафе
Проект "Рукодельное кафе"
поучаствую в  в задании блога Хомячок


и в задании блога Просто сделай




.

17 комментариев:

  1. Отличная сумочка! И вышивка, и пуговки и карманы - все к месту! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо за такой интересный СП! :)

      Удалить
  2. Супер сумочка, я б с такой пофарсила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оля! :)
      А я никак не решусь ее в люди вынести, стесняюсь :)))

      Удалить
  3. Оля, я искренне восторгаюсь твоим умением перешивать старые вещи! Очень здорово!
    Вышивка такая милая! А сумка с ней вообще очаровательная получилась! Летняя и позитивная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, захвалила-а-а! :)))))
      Спасибо большое, так приятно! :)

      Удалить
  4. А , хороша же сумка получилась! Вышивка, тесемочка и пуговки так отлично сочетаются) С такой и на выход не стыдно выйти))) (я , бывает, такое сошью, хоть стой, хоть падай))Годится только для частного просмотра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот зря ты так, Ира! Я тоже от этой сумки не в восторге, а все кто ее уже увидел - хвалят. И я уже всерьез думаю выйти с ней погулять :))). Уверенна и у тебя так же: то, что считаешь неудачным, многие, как увидят хвалят и удивляются твоему таланту :)

      Удалить
    2. Может как нибудь я соберусь и выложу свое шитье) Я на платья сразу замахнулась)))

      Удалить
    3. О, круто как! Молодец! :))) Не, я платья точно не осилю. Малому еще там шортики простенькие пошить смогу, а серьезные вещи не-а :)

      Удалить
  5. Оля, приятно познакомиться! Люблю старый джинс, и сумка получилась очень интересная! Нравится сочетание желтого цвета с джинсами.

    ОтветитьУдалить
  6. Прям цельная работа: и до, и после, очень интересно было посмотреть на "что было в начале" =) Спасибо от Хомячка за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! :)
      Значит я не зря старалась :)))))))

      Удалить
  7. не было бы несчастья в виде изрезанной задней стенки сумки...не было бы у тебя на сумке кармана -)))) а он там в тему....
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы
    PS мне больше понравилось без клапана...

    ОтветитьУдалить