среда, 2 июля 2014 г.

сырно-мясной рулет

Всем привет! :)
Как-то моя подруга угощала меня таким вкусным рулетом! Я была уверенна, что он покупной пока она не рассказала как легко он готовится :)))



У меня он получился не такой красивый, у подруги коврик больше и рулет получается шире в диаметре и в нем больше завитков,  но зато такой же вкусный :))

Ингредиенты:
куриное или индюшиное филе - 400г
луковица небольшая - 1шт
соль, перец, приправы - по вкусу
сыр 200-300г
зелень по желанию
силиконовый коврик для выпечки. (я не знаю он обязательно должен присутствовать или нет, может получиться на пергаменте смазанном маслом или нет...пока не знаю.)))



Приготовление:

Мясо и лук перемолоть в мясорубке или в блендере добавить специи и хорошенько перемешать. Сыр натереть на терке и распределить его по коврику, посыпать нарезанной зеленью и поставить в духовку минут на 5, пока сыр не расплавится.



Когда сыр расплавился, равномерно распределить по нему фарш



 и с помощью коврика скатать в рулет



 и вот в таком виде поставит дальше запекаться минут на 30-40



Достать, дать остыть



нарезать и подавать к столу



Попробуйте,очень вкусно, идеально в качестве закуски ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий