среда, 16 июля 2014 г.

изумрудный кораблик

Всем привет! :)
В блоге Дивные штучки стартовало кулинарное задание "Какое все зеленое" и я решила немножко порадовать своего младшего мужчинку :) и не просто подать ему на ужин паровые котлетки с салатом, а с салатом в кораблике.
                                     



 для приготовления кораблика мне понадобилось:
огурец 1шт
ломтик сыра (+еще один ломтик для украшения:)
перо зеленого лука
зелень укропа
листья салата(для украшения)
сметана 1ч.л
соль, смесь перцев
                                       
Приготовление
 Огурец разрезать пополам, вынуть с помощью чайной ложки мякоть.
                                        
Мякоть измельчить, ломтик сыра, перо лука и зелень укропа мелко порезать.
                                        
Все смешать, заправить сметаной, посолить, поперчить.
Наполнить огуречные лодочки салатом.
                                       

                                       
И можно установить паруса с флажками из сыра.





Приятного аппетита! :)
P.S: Ну честно говоря сюрпризом это нельзя назвать. Кирилл сейчас на садиковских каникулах и все время у меня на голове, чтобы я не делала он всегда рядом и этот салат не остался без его внимания и помощи конечно. Он и флажки помогал делать и морские волны из салата и вот эти сырные завитки он сразу назвал морской пеной (а я то огорчилась, что непохоже вышло).
Думала он осилит только один кораблик, положила ему еще и две котлетки -типа скалы :))
Съел все и даже листья :)))

покажу салат в Рукодельном кафе
Проект "Рукодельное кафе"

7 комментариев: