четверг, 10 июля 2014 г.

домик

Всем привет! :)
Я недавно говорила, что собираюсь начать вышивать :). По правде говоря я хотела вышить для начала что-нибудь маленькое и простое..мне очень понравились зверята Lucie Heaton и начинать я планировала именно с них, но ВКонтакте мне попалась одна статья и планы по вышивке резко поменялись :)))) Поскольку мы мечтаем о собственном доме, я решила вышивать дом. Долго и нудно я искала схему подходящего домика. Пересмотрела уйму вариантов. Нашла :).

                                      

Вышивала примерно неделю(!!!) Когда начинала была уверенна, что справлюсь за пару дней :)
Сама схемка не очень качественная это видно но, я решила, что справлюсь легко. В результате намудрила и в зелени и в самом доме... Но зато пальцы размяла конкретно и зрение натренировала :))))))))))))

                                    
А вот кусочек той статьи из-за которой я решила дом вышивать, а не зверушек :)))

Оказывается, вышивка — это наш сигнал Вселенной о наших тайных мечтах и желаниях. Ты шьешь — а Вселенная смотрит и выполняет. Чем и как вышивать — неважно: можно крестиком, можно гладью, можно мулине, можно шерстью, хотите — по канве, хотите — на шелке, абсолютно нет разницы, на каком языке вы оповестите Космос о своих планах.Главное — вышивать с чувством, толком и с расстановкой.
Вышивка для решения жилищного вопроса
Вышиваем любое жилище: королевский дворец, землянку, птичье гнездышко, домик в деревне и даже яичную скорлупу.
Вышивка для привлечения любимого
Если вы девушка незамужняя — вышиваем пионы, цветы чувственной страсти, на мощных ножках, с яркими, сочными лепестками.
Если молодая невеста — маки, цветы сердечной привязанности и колдовских любовных чар.
Если любящая жена — вышивайте голубя и голубицу, лебедей, льва и львицу.
Вышивка для пополнения в семействе:
Для этого благого дела сгодятся ангелочки, мишки-тедди, желтые цыплята, любые детеныши любых животных.
Вышивка для здоровья:
Традиционно рисунками, обещающими исцеление от любых, самых страшных заболеваний, считаются фигурки журавлей, изображения сочных персиков или дубового листка.
Вышивка, привлекающая удачу  - это парусник.
И не просто парусник, а со всем такелажем, обращенный носом в ваш дом, как бы пристающий к пристани в вашей комнате.
Вышивка для денег:
Материальное благополучие приводят в дом золотая рыбка или пара зеркальных карпов, вышитая в натуральную величину.
Вышивка для жизненного успеха:
Здесь рекордсмен по жизненному программированию — лошадь, вскидывающая голову с развивающейся гривой.

Да и вообще, честно говоря, когда человек занят своим любимом делом — не очень-то и важно, что именно он вышивает. Счастье ему все равно гарантировано.
 Не знаю правда это или нет...посмотрим :)))

 Теперь периодически смотрю на этот домик и мечтаю о нашем доме :)
Осталось только рамочку для него купить :)

 Отправляю свою вышивку в галерею СП Татьяны Лебедевой


Спасибо за внимание. Желаю всем удачи и хорошего настроения! :)

13 комментариев:

  1. С почином, Оля! Для первого раза ты проделала мега-работу и всего за неделю! Вышивай еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :)
      А я уже вышила еще одну картинку, только гораздо меньше размером. Скоро покажу ;)

      Удалить
  2. Оля, очень душевная вышивка!
    Пусть ваши мечты сбудутся быстрее! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, домик хороший получился! А приметы, действительно, работают. Вышивала море-съездили на море. Начала вышивать дом- начали строиться. Думаю надо закончить вышивку, а то что дела медленней пошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как?! :) Надеюсь и нам поможет ;) Мы сейчас в активном поиске и раздумьях: как лучше, дешевле и быстрее??? Строить или готовый купить ??? :)))))
      Заканчивай скорее свою вышивку , очень хочется посмотреть твой домик ;)

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с благими намерениями и отличными начинаниями! Абсолютно уверена, что магия ЛЮБОГО РУКОДЕЛИЯ работает!!! Вот сама недавно писала http://maku-design.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html А твоя статья натолкнула меня на идею Совместника - буду планировать, заходи участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! :)
      Я очень люблю участвовать в СП, обязательно поучаствую и в твоем совместнике :)))

      Удалить
  5. И этот домик нравится!!! Что ж такое? Не вышить ли мне домик для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Ну конечно надо вышивать! :)))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Оля! Пусть Ваши мечты поскорее сбудутся (если еще не сбылись)) Наша семья тоже мечтает о собственном доме, и мне, как и Вам, однажды попалась информация о вышивальных приметах, и я, ранее не вышивавшая)), поверила в это и взялась за вышивку домика (сейчас как раз в процессе))) Пусть приметы работают и мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Спасибо за пожелания. :) Я Вам тоже желаю, чтобы Ваши мечты сбывались и все у Вас было хорошо!

      Удалить