вторник, 1 июля 2014 г.

мышонок Дружок

Всем привет! :)
Ну вот, готов и мышонок :)))










Немножко намудрила и не вписалась в схему...., но он мне нравится ... и Кириллу тоже :))))
Дружком его тоже назвал Кирилл :) в последнее время он всем придумывает имена. Мне так нравится с каким серьезным видом и с какой ответственностью он это делает :)))
Кирилл захотел, чтобы Дружок жил в его комнате и был его другом. :)
А я хочу чтобы Дружок поучаствовал в заданиях :)))

  в задании блога   Tempo Libero с лапами и хвостом :)


Хоть и не экспонат, но этого хитрого зверька можно встретить возле каждой кормушки зоопарка :))))
и в задании блога creative world    с  постоянным спонсором - магазином "Мои нити"
      

и еще в задании блога Девицы-мастерицы в качестве 100% детской игрушки :))




10 комментариев:

  1. Аааа, какой Дружок клевый! И лапки складывать умеет! :)
    Обожаю твоих малышей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Как будто он что-то шепчет по секрету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Хотела сфотографировать, как будто он лапками щечки подпер :)))))) а получилось, как будто секретничает :)

      Удалить
  3. Мышонок такой забавный и фотки интересные :) Ты теперь вязанием игрушек занимаешься? А я никогда еще не пробовала вязать игрушки, а так само вязание люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! :)
      Я не могу сказать, что теперь я занимаюсь вязанием игрушек..так разминаю пальцы иногда :)) а занимаюсь я всем понемногу :))) скоро вышитую крестиком картинку покажу :)

      Удалить
  4. Мышонок такой славный!!! Позы такие смешные! классные фотки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, этот Дружок вертелся и так и этак, когда я его фотографировала :))))))))) ..настоящая или настоящий :) фото-модель! :)))

      Удалить
  5. Вот это мышка!!! И сидит, и лежит, и так, и эдак... И имя хорошее...Дружок:)) Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить