пятница, 20 июня 2014 г.

весенняя папка для Кирюшиных рисунков

Всем привет! :)
Я по прежнему не могу выбросить ни одного Кирюшиного рисунка, все собираю :)))Я уже показывала папку для летних рисунков 
Наконец-то мы доделали папку для его весенних рисунков!
Осенью и зимой он гораздо меньше рисовал, чем прошлым летом, скорее всего папка будет осенне-зимняя (да-да она еще только в планах) :))). Зато весеннюю мы уже оформили и собрали туда все рисунки.
Вот так она выглядит спереди,


а вот так сбоку


Я конечно понимаю, что для каждой мамы каляки-маляки ее ребенка это шедевры, но я не могу не похвастаться картинами своего юного художничка :))
моряк

а это я  - шью игрушку :)

Маша и Медведь

дождик поливает цветы

папа с мамой

ниндзя-черепашки

это я и Кирилл пьем чай и кушаем пиццу

панда 

рыцарь борется с драконом

война (увидел фрагмент фильма"уцелевший")

человек-паук, Халк и железный человек

гонки. (особенно улыбнули болельщики:)))

дракон нападает на крепость, рыцари защищаются 

пират


Ну вот как такое выбросить?!
А еще я накупила мулине и канву и начала вышивать!!!



Вот крупным планом "фундамент заложен" !!! :)))))))

Ну вот,пока все! :))
Хороших вам выходных!
Спасибо, что заглядываете ко мне и оставляете комментарии :)

3 комментария:

  1. Конечно, детские "шедевры" нельзя выбрасывать! В детстве я много рисовала в альбомах, потом их дарила бабушке. Пока бабушка была жива они были в целости и сохранности, а потом ...канули в лета. Жалко(
    Шикарные картинки-про то, как шьете куклу и едите пиццу)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ценная папка, конечно, Оля!
    Рисунки понравились, сынуля молодец!
    Особенно тот, где мама и папа, и где мама шьет игрушку! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девченочки! :))
    Мне тоже очень нравится рисунок там,где я шью игрушку,Кирилл там даже люстру нарисовал похоже про машинку швейную я вообще молчу! :)))))))) Я этот рисунок на стену повешу в НАШЕМ доме , в своей мастерской.:)

    ОтветитьУдалить