суббота, 28 июня 2014 г.

слоник Малютка

Всем привет! :)
Я еще немного решила поразмять пальцы и связала слоненка :)))
Мне очень нравятся слоны, раньше собирала всяческие статуэтки. Странно, но рукодельных слоников у меня очень мало (вот они все :)) и я подумала, что было бы неплохо еще попробовать связать хоть одного :))) И вот..Неправильно подобрала пряжу и слоненок получился крошечный. Даже не знаю куда его применить. Сидит пока у меня на ноутбуке.



                                     




Малюткой его Кирилл назвал. Сказал: ну он же такой малюсенький, как же его еще назвать?! :)
Отправлю его поучаствовать в задании блога   Tempo Libero



если примут то еще в задание блога  Viva La Vista

  


и в задании блога creative world    с постоянным спонсором - магазином "Мои нити"
        

6 комментариев:

  1. А-а-а, какая милая кроха! :)
    Он очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой милипуська хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Маленькие игрушки вязать труднее, чем большие, но результат того стоит:)) Спасибо, что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Да, малышня сложнее и вяжется и шьется :)

      Удалить