пятница, 27 июня 2014 г.

лошадка Сыроежка

Всем привет! :)
Я частенько ищу МК разных мастеров по интересующим меня видам рукоделия, читаю советы, в том числе меня привлекали статьи о том "как стать востребованным мастером", "как заработать на рукоделии" и т.д и т.п. Вот посмотришь у некоторых мастеров; только появилась игрушка, кукла, сумка или еще что-нибудь и уже продана. И я мечтала: вот мне бы так! И недавно прочла один совет. дословно не помню, но примерно так:  Найдите что-то свое одно и оттачивайте мастерство. И я поняла - великим мастером мне не стать. Я не могу остановится на чем-то одном. Вот вроде-бы больше всего мне все-таки нравится шить ...не могу определиться куклы или зверушки, если зверушки то какие именно? Каждый раз в интернете вижу новую выкройку какого нибудь зверушки и считаю, что просто обязана ее испытать (конечно если зверушка мне нравится)) . Вот даже эта лошадка... Все началось еще под Новый Год. Я решила всем пошить по большой лошадке на счастье. Посчитала надо семь штук : Мелиссу подарила подруге, которая очень любит зеленый цвет, Незабудку подарила своей сестре, Шафранчик отправился  к моей маме, Розмарин к маме мужа, а Василек остался на память Леночке. Еще одну надо было для дома оставить и одну пошила на всякий случай (вдруг забыла кого-то). И вот эти две заготовки лежали пол-года (!!!) Пока в блоге Дивные штучки не вышло задание Оттенки одного цвета и вот тогда я подумала, а не пора ли мне одеть одну лошадку?! Выбрала серый цвет. Может наше дождливое лето навеяло. И я одела Сыроежку в соответствии с погодой :)

                                            
А потом выдался солнечный денек и мы на улице пофотографировались немножко :)))











Теперь осталась еще одна лошадка , ее или его хочу в морском стиле одеть :))

  ....Ну так вот! Поначалу огорчилась от того, что не быть мне великим мастером , а потом так подумала; а ведь ничего страшного в этом нет, то что я делаю обеспечивает мне хорошее настроение, доставляет огромное удовольствие...и в конце концов ведь когда я только так конкретно занялась рукоделками я даже в интернете не собиралась их публиковать, этот блог я завела лишь спустя года полтора после пошива своей первой тильдо-кошечки и тем более я даже не думала участвовать в ярмарках и выставках. Конечно я все еще мечтаю, чтобы мои игрушки разлетались, как горячие пирожки, ....и чего я так огорчилась?! Ведь сколько раз я участвовала в ярмарка-выставках,  еще ни разу не было так, чтоб у меня ничего не купили!
А может я действительно не нашла еще что-то свое одно?! За несколько месяцев до того, как я пошила свое первое покрывало , печворк  меня вообще не привлекал . Нет ну прикольно конечно было посмотреть на работы других мастериц, но чтоб самой сесть и что-то шить из малюсеньких кусочков... вообще не хотелось, а потом как-то раз и с таким рвением пошила это покрывало.
В общем меня бросает из стороны в сторону :))) то вяжу, то шью, несколько раз пробовала из шерсти валять, недавно накупила мулине и канву и начала вышивать....
 А теперь я очень хочу скрапбукингом заняться.
Остановится на чем нибудь одном мне скучно :)))))
А Сыроежку я отправляю поучаствовать в задании блога Tempо Libero



Сыроежка победитель задания "Крылья, лапы, хвосты" Ура! :)
 В задании блога Хомячок



в задании блога creative world   
 
   
....................................................................................................................

по результатам заданий
 В Темпо Либеро

 с вот этой РАМКОЙ

В Хомячке

с брошью-пчелкой и с мини-подушечкой

В Creative World - моя Сыроежка попала в ТОП-3


Спасибо всем большое за внимание! :)

16 комментариев:

  1. Как я Вас понимаю) Меня саму штормит) И это здорово, я считаю пробовать себя в разных направлениях! Я никогда не стремилась стать мастером. Я просто творю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, мы же вроде на "ты" :))))))
      И да, точно! Вот в этом наверное и штука: я не стремлюсь быть мастером, а только мечтаю :)))) и вытворяю, что хочется :))))))

      Удалить
  2. Вот и я такая- то туда, то сюда. Зато переключаешься и никаких творческих кризисов и усталости.
    А почему Сыроежка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! :)
      А Сыроежка потому, что большинство своих зверушек я называю названиями растений, цветов, а эта такая серенькая, как грибок получилась Поганка, как-то не очень, Шампиньон - мальчику бы подошло, поэтому Сыроежка :)))

      Удалить
    2. И не только зверушек..кукол тоже.
      Мне имена вообще сложно придумывать :))

      Удалить
  3. Оля, лошадка замечательная! Мастерство со временем придет, главное не останавливаться. И то, что пробуешь разное-это же здорово. Если делать что-то одно, то это похоже на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! :)
      И мне так кажется, что одно и то же на работу похоже...вот пять лошадок одела и хоть всех по разному, а все равно захотелось отвлечься :)))

      Удалить
  4. Оля, Сыроежка просто чудо! Очень нравится эта лошадка! Красотка настоящая! И цвета нетривиальные! :)
    А по поводу творчества. Это такая хрупкая материя! Главное, имхо, - получать удовольствие, иначе не интересно! И правильно написали, когда занимаешься разными видами - ни один не успевает наскучить, всегда будут идеи в голове. А если захочется на чем-то одном остановиться - значит так и должно быть.
    И ждем новые работы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :)
      Согласна с тобой, ничего не надоедает, а в моем случае еще и нового не хватает :)))))
      Я уже начала сомневаться: а правильно ли я поняла совет про что-то одно :)))))

      Удалить
  5. О, какая дива! И одежка сидит классно, и фигурка аккуратная, очень приятная, проработанная девушка-красавица!
    Спасибо от Хомячка =)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, лошадка бесподобная!!! А какие туфельки!!! На мой взгляд работа безупречна! У тебя уже достигнут очень значительный уровень мастерства, переживать не о чем :)))) Я думаю, что следующий уровень это пошив уже своих авторских игрушек. Ты бы прекрасно с этим справилась :)))
    Спасибо, что участвуешь в заданиях Creative World. Ждем в наших новых заданиях :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за очень вдохновляющие слова!
      Очень приятно! :)

      Удалить
  7. Очень хорошенькая лошадка! :)
    Я бы не советовала расстраиваться от того, что многое интересно. Так со многими мастерицами - хочется шить, вязать, вышивать, а еще столько всего неиспробовано! :) И я такая же.
    Но мне кажется, если остановиться только на чем-то одном и, грубо говоря, всю жизнь шить кошечек по одной и той же выкройке... Рано или поздно этими кошечками все пресытятся и перестанут их покупать, и перестанут приходить в блог - ведь там их будет ждать очередная кошечка.
    А если все разное, то... и читатели, и покупатели от тебя точно не устанут! :))) А главное, тебе самой не станет скучно!

    ..и спасибо за участие от "TempoLibero"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! :)
      Да, я заметила :))) очень часто заглядывая к кому-нибудь в гости читаю примерно все то же" увлекаюсь всем понемногу:))" и я согласна - постоянно переключаясь на разные виды деятельности не становится скучно, да и в общем то одно другому не мешает ту же кошечку можно одну одеть в полностью все сшитое из ткани, а для другой связать какие-нибудь элементы одежды, одежку третьей украсить вышивкой и т.д. ....
      Либо я все таки на верном пути, либо совет про что-то одно действительно не так поняла :)))))

      Удалить