среда, 7 мая 2014 г.

органайзер для пряжи

Всем привет! :)
Я уже писала, что мы недавно переехали и живем в съемном доме. Дом после ремонта и  хозяин дома запрещает делать дыры в стенах. Поэтому все наши картины, часы и прочее, что обычно украшало стены теперь лежит стопочками в кладовой. И естественно я не смогла повесить в своем рабочем уголке свой стеллаж для ниток и все мои нитки, как бы я их не складывала выглядели на полке вот так...

                                          
Когда только переселились и я убирала в кладовках я нашла вот такую коробку
                                         
Поначалу решила порвать ее на растопку, но привлекли ячейки для бутылок. Я стала вертеть ее в руках и думала как бы мне они могли послужить.
Вот уж правду говорят: Когда выбрасываешь хлам, самое главное не начать его разглядывать ;))))))))))))))
На этой фотографии уже видно начало процесса :)) Я обклеила края дешевой туалетной бумагой. Дождалась когда подсохнет, покрыла белой акриловой краской, обклеила (на мой взгляд ;)) красивой салфеткой и залакировала. Получился вполне приличный органайзер

                             

 Этот органайзер мне нравится гораздо больше, чем мой старый стеллаж. Он двухсторонний и занимает гораздо меньше места

Я сделала прорези и вставила пластмассовую ручку от какой-то упаковки, но это было лишнее
Когда за эту ручку берешь, то крыша органайзера прогибается.
                                                     
Так, что ручкой буду пользоваться только в крайнем случае ;)).
Итак: у меня теперь нитки в порядке и освободилась еще одна полка :)))
С этим органайзером хочу поучаствовать в задании блога Синяя груша

6 комментариев:

  1. "Нет худа без добра". Отличный органайзер!!! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в таких коробках с ячейками храню игрушки новогодние. Для пряжи здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, точно, Галина! Можно было еще под елочные игрушки его приспособить! :))))
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Прекрасная идея, спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить