четверг, 29 мая 2014 г.

переделка обруча

Всем привет! :)
Вообще то я не ношу обручи, они мне не идут. Но один все таки у меня есть, ним я убираю волосы когда умываюсь. Обруч уже старенький, обшарпанный и я не собиралась его как-то обновлять, но...


на переделку обруча меня вдохновило задание блога 4декор Женские штучки:секреты красоты
Всегда, когда в каком нибудь блоге выходит новое задание я начинаю задумываться; а что бы я могла сделать на эту тему? В этот раз я подумала, что скорее всего пропущу, потому что очень редко ношу всякие украшения, но в очередной раз взглянув на свой обруч захотелось что-нибудь с ним сделать. К тому же еще в блоге Дивные штучки вышло задание  "Цветы повсюду"


У меня был веночек с цветочками. Несколько лет назад на мой День Рождения мне муж сделал подарок, мы съездили на выходные в Стамбул. Я была вся в белом...когда мы там гуляли по набережной, какая-то девочка подошла и надела мне на голову этот венок, пришлось купить его :))))))



Теперь мой обруч выглядит так... и кажется мне идет :)))))))))


Всем удачи и хорошего настроения! :)
Спасибо, что заглядываете ко мне!:)

5 комментариев:

  1. Ольга, здорово получилось! Некий кантри-шик )) Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс) Получилась совершено неповторимая вещь))) Спасибо, что вдохновились заданием от 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  3. Обруч здорово преобразился! Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить