пятница, 23 мая 2014 г.

коробочки из пакетов от молока

Всем привет! :)
Покажу сегодня какие у меня теперь есть коробочки. Я использую их для хранения пуговиц, которые я ооочень люблю и которых у меня оооочень много :)))

А сделала их я из пакетов от молока и картона.
Сначала пакеты порезала на одинаковые по размеру ячейки, обклеила внутри бумагой и склеила их между собой

Затем вырезала из картона донышко и боковушки, тоже обклеила бумагой, собрала коробочку.

 Вставила в нее ячейки, покрасила гуашью и задекупажила такой же салфеткой, как и органайзер и залакировала.




Все коробочки готовы!
А я продолжаю собирать пакеты от молока, очень понравился процесс создания коробочек и результат порадовал :)))  И к тому же еще много пуговиц без домиков осталось :)
 Поучаствую в задании блога  Синяя груша
 
До новых встреч! Всем желаю удачи и хорошего настроения! :)


13 комментариев:

  1. Потрясающе!!! Это настоящий талант из ничего сделать великолепную и очень функциональную вещь. Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный органайзер! Просто, эффектно, а главное эффективно ;))! Спасибо от Синей груши за участие в нашем субботнике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое за приятные слова! :)

      Удалить
  3. Я бы и не подумала, что так можно использовать пакеты от молока. Красивая и функциональная коробочка получилась. Смотрится как деревянная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А коробочка не только смотрится, как деревянная, она еще и на ощупь "серьезная" получилась :)))

      Удалить
  4. Оля, у тебя столько идей! Коробочка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Правда идею своей не могу назвать :)))
      Видела нечто похожее в интернете, только кажется там тканью все обклеено (иероглифы не разобрать :))))

      Удалить
  5. ооо. из подручных материалов полезная вещь! спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, спасибо за идею! Давно хочу как-то организовать свою мелочёвку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, на здоровье!
      А я ж не просто так все складываю - раскладываю :)))
      Я место для нового хобби готовлю :))))))))

      Удалить
  7. Здорово! классная идея, отличное исполнение - удобно, функционально, красиво! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить