среда, 21 мая 2014 г.

вазоны

Всем привет! :)
Я сегодня с цветочными горшками или вазонами...не знаю как правильно :))))
Весна, я так ее ждала, а она уже почти закончилась и я все таки решила рассадить и пересадить многие свои цветы. Не собиралась этого делать потому как это был не последний наш переезд, а чем больше цветочных горшков, тем перевозить их с места на место дольше и сложнее, но....
руки "зачесались" и все :)))))))) поехали...


Началось с того, что приготовив СМУЗИ или просто скушав авокадо, я закапывала его косточку в обычную пластмассовую коробочку  наполненную землей. Почти все косточки проросли и надо было их пересадить в отдельные горшки. Я купила пять коричневых горшков для авокадо. Очень понравилось то, что поверхность у них ровная, а не ребристая. Это обычные пластмассовые горшки, но мне показалось, что они очень похожи на глиняные.

Два горшка я покрасила акриловой краской с помощью поролоновой губки и задекупажила. Получились зимние, новогодние горшочки :)))


Другие два горшка разрисовала в стиле Тильда корректором так же, как и вот эту бутылку :)

Один отдала на растерзание Кириллу. Показать еще не могу потому, что он еще не закончил свою работу :)))
Мне понравилось украшать горшки и вот тогда я загорелась пересадить остальные свои цветы, поехала в магазин за очередной партией горшков, но такие коричневые закончились..зато появились белые.


Их я решила тоже разрисовать в стиле Тильда

А горшочки поменьше тоже были только белые..

Четыре разрисовала для комнаты Кирилла. Он сейчас увлечен разговорами про Черепашек-ниндзя. В садике видимо новое веяние. Я смутно помнила из своего детства про что это и скачала весь сериал про этих черепашек...это ужас какой-то!!! Удалила. Не все мультфильмы можно показывать детям. А вазоны пусть будут. Раз уж на то пошло, надо будет еще некоторых модных героев ему нарисовать..человека-паука, миньонов.... :))))

Не рассчитала и разбавила слишком много зеленой краски. покрасила еще два вазона, распечатала красивых бабочек, вырезала, наклеила. Все вазоны покрыла лаком, не знаю надо было это делать или нет, и бабочек по контуру украсила жидким жемчугом (недавно купила и наконец-то испытала его :)))


С этими двумя вазонами хочу поучаствовать в задании блога Девицы-мастерицы "Обязательный элемент - бабочка"
13,06,14 по итогам мои вазоны даже попали в ТОП 10 , что очень приятно :)

И еще один старый вазон украсила, как и первые два - салфеткой. Подставки к нему не было и я покрасила для него обычную тарелку :)

Почти все цветы уже пересадила, остались только цитрусовые, которые так же, как и авокадо, проросли из косточек и некоторые отростки других цветов, которые отломались в процессе пересадки и должны теперь пустить корни. Так, что скоро еще вазонами буду хвастаться :))))

   

А пока, всем пока,  удачи и хорошего настроения! :)

3 комментария:

  1. Оля, классные такие! очень понравились разноцветные, где котик. Отпадные просто! А я тоже по весне занималась покраской, только красила старые вёдра и корзинки, чтобы озеленить пространство возле дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Весной в этом направлении больше всего хочется творить :))))))))

      Удалить
  2. Очень интересные идеи! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить