вторник, 20 мая 2014 г.

Пьер

Всем привет! :)
Сегодня у меня котик Пьер :)
Выкройку сама нарисовала. Это конечно же не оригинальная идея. Я отталкивалась от выкроек лошадок по мотивам Конне и еще подглядывала за котиками Виктории Островской :))) Как же я еще далека от мастерства этих девушек!
 Голова кота труднее всего далась, несколько пошитых неудачных голов лежит теперь. Из одной скорее всего ежика сделаю, очень силуэт той головы похож на ежа :)))
                                                       



                                                        

                                                      

                                        

Пьер теперь живет в Москве у наших друзей. :)


Спасибо за внимание, всем удачи и до новых встреч! :)

2 комментария:

  1. Не всем легко дается четырехклинчатая голова) Я тоже не исключение. Но котик все равно хорошенький получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :)
      Да такое многоклинчатое мне с трудом дается, но я не сдамся! :))))))))))))))))

      Удалить