пятница, 16 мая 2014 г.

панно с пирожными

Всем привет! :)
А сегодня у меня вот такое панно в стиле Тильда :)
                                                     



Давно мечтала пошить такое хотела правда сделать закругленные края, как в оригинале, но поспешила: сначала вырезала, потом начала сшивать...короче не получилось и я решила по краям кружево пришить :))) В следующий раз надеюсь все получится как надо :)
А пока поучаствую с этим панно в задании блога Creative World "Кухня" и Тильда-марафон этап№1 "Элемент декора" надеюсь так можно :)
                      
И так как в отделке имеется кружево то возможно мое панно примут в задание блога
Tempo Libero "Кружево"




А еще мне посчастливилось увидеть вот такое облако "Царевна-Лебедь" :))))
                                  
Хочу поучаствовать с этой фотографией в фото-задании блога "Девицы-мастерицы"
 "В небе голубом"
                                     
Там правда надо, чтоб в кадр ничего кроме неба не попадало, я попробовала максимально обрезать верхушку рябины, но как раз за ней как-будто крылья Лебедя...
                                                
                                        Вот так :))))
Спасибо, что заглянули, желаю всем удачи! :)

16 комментариев:

  1. Какое облако! Женское лицо в профиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! :)
      Да, облако невероятное. я обомлела когда вышла на балкон и увидела его, помчалась за фотоаппаратом пока оно не рассеялось, хорошо погода безветренная почти была и я успела сфотографировать :)))))

      Удалить
  2. Симпатичное пано для кухни :-)
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие пироженки! Ням-ням))) Я тоже панно хотела сделать с зайцами, но ограничилась подушкой)
    Спасибо, что творите Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! :)
      Что касается Тильд, то мне все-все хочется пошить и с зайцами, и с овечками... ,но иногда домашние дела сбивают с толку :)))))))))

      Удалить
  4. Панно такое вкусненькое и позитивное! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Преееелесть панно!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило получилось. :))
    Спасибо от Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусное панно, замечательное украшение для кухни!
    Спасибо от Tempo Lebero за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, девочки! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Удачи в заданиях и посиделках!

    ОтветитьУдалить