четверг, 15 мая 2014 г.

котики и веточки

 Всем привет! :)
Ну вот еще немножко котиков и свитер закончился :))))
Получились подвески. Подарила маме, сестре и одну себе оставила :)
                                



                                
Она у меня на настольной лампе висит :)
                                
А эта теперь у подружки живет :)
                                
Отправлю их покрасоваться в задании блога Viva la Vista



А еще гуляя в начале весны по лесу я насобирала веток и к Пасхе покрасила их и расставила 
по углам дома :) Все забывала показать


Эти веточки вставила в бутылку из-под вина и развесила на них пасхальные яички которые пошила еще в прошлом году .Бутылку разрисовывала корректором.:)

  А эту бутылку мы нашли в том же лесу, она показалась нам очень необычной.
А эти веточки в бутылке из-под шампанского

Ну вот, пока все.
Спасибо, что заглянули! :)

2 комментария:

  1. Оля, какие они только милые и детские получились. Детские , в смысле детки таких котиков очень любят. Мне особенно понравился котенок с сердечком. Вот вроде глазки и без зрачков (или мой комп не передает), но у него точно есть взгляд, такой довольные и влюбленный. Точнее у нее, у кошечки. Спасибо за участие в задании от блога VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Если ты про ту, что с желтеньким бантиком, то да -у нее нет зрачков, чет я упустила :))))
      Зато у всех остальных есть! :)

      Удалить