среда, 23 апреля 2014 г.

лисенок

Всем привет! :)
А я пошила еще одного лисенка :) Собиралась пошить еще одну тильдо- лисичку только побольше размером и рыжую. Искала, искала у себя в запасах эту выкройку и наткнулась на не подписанную выкройку какого-то зверя...разглядывала, разглядывала и вспомнила (!), что давно как-то собиралась пошить лисенка и возможно это он , фотографии того, что должно получится естественно нет, шила наугад, но результат мне очень понравился :)))

потом мы с ним вышли погулять и пофотографироваться :)


он даже немножко посидел :)
Имя ему не дала потому, что подарила своей племяннице Софийке, надеюсь ей лисенок понравится и она назовет его как нибудь сама :)))
Кирюше он понравился и он не хотел его отпускать так же как и Русика :), пообещала пошить ему такого же :)
участвую в задании блога Viva la Vista




и поскольку пошила его из уже ненужной футболки :)



 то поучаствую еще в задании блога 4dekor
Надеюсь мой лисенок подходит :)




Спасибо, что заглянули :) 

10 комментариев:

  1. Ого, как преобразилась футболка! Вы действительно дали новую и долгую жизнь старой вещи. Спасибо от 4 Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательный, обаятельный лисёнок! Желаю ему долгой и счастливой жизни))) Спасибо, что творите с 4Dekor!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое очаровательное существо родилось из униформы "Сільпо" (я ведь не ошиблась?) !
    Он такой наивный и любознательный :)
    Спасибо за участие в задании 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да-да оно самое! :))) "Сільпо" Там и я успела поработать и моя мама со своим мужем (они там и познакомились)))

      Удалить
  4. Вот что значит "золотые руки"! Здорово вы переделали футболку! Спасибо, что творите вместе с Viva la Vista!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно переродилась футболка!!!! Очень эффектный малыш! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить