четверг, 24 апреля 2014 г.

тильдо-балерина и оловянный солдатик


Всем привет! :)
Так мне захотелось пошить тильду! Но я не могла решить какую увидела задание "Танцы" в блоге Сокровищница идей и решила пошить балерину :)

                                    

Я так давно не шила кукол, да еще и таких маленьких...уже и забыла, как это сложно. Пока повыворачивала эти ноженьки.., а ручки это вообще что-то!!!
Естественно я  распечатала выкройку балерины на одном листе с выкройкой оловянного солдатика :) и тут же принялась шить и его.
Тоже беднягу пока вывернула местами порвала, потом штопала... о-о-ой! 
Короче вот он!

                                                  

Но, я не учла, что ткань для тела балерины и лица солдатика тянется, а для туловища солдатика нет...и он ростом получился гораздо меньше, чем балерина :)))))))


Вот такая парочка получилась :)
Они такие маленькие, что вполне могут быть елочными игрушками :)
С балериной участвую в задании блога Сокровищница идей





В галерее Татьяны Лебедевой

и еще поучаствую в задании блога 4Dekor




 потому, что пошила их из уже ненужных брюк и рубашек




Ну с брюками все понятно, а вот эта красная рубашка (от которой уже остались рожки да ножки)) это вообще "песня: я купила ее в секонде за 50центов. Вообще я не люблю там ходить, но в этот раз меня сестра потащила. Эта рубашка меня покорила своим нелепием она вся в красно-белую полоску, но везде в разного формата, воротник и манжеты одного вида, рукава другого, полочка третьего, а спинка четвертого .. ужас и прелесть одновременно. Прелесть потому, что она оказалась не ношеной(!) Никто не осмелился такое на себя нацепить. И так : за 50центов я приобрела четыре разных лоскута ткани (!!!)
Вот так :) Всем удачи и спасибо, что заглянули ! :)

13 комментариев:

  1. Сказки Андерсена - детство. Работа очень интересная. Оля - удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровательная! Красоточка! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Парочка - отпад)) ну и что, что солдатик меньше, балерина же на цыпочках)) Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Балерина не только на цыпочках, она же еще и в прыжке!!! :)))))))))))

      Удалить
    2. Ну вот, я и говорю, что солдатик выше))

      Удалить
  4. Красиво!
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная парочка! Уверена, что их любви разница в росте не помеха! ;-) А рубашка - просто сокровище!)))) Спасибо, что участвуете в задании 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))
      Да, с рубашкой повезло! :)))
      Спасибо! :)

      Удалить
  6. Итальянская пара получилась :)
    Это я шучу - самое главное, игрушки получились прекрасные!
    Спасибо, что творите с 4Dekor!
    PS Я в секонде тоже периодически нахожу очень симпатичные ситчики для рукоделия за сущие копейки и не вижу в этом ничего зазорного ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итальянские- это типа Аль Бано и Ромина?! :)))
      Спасибо! :)
      Не я не к тому, что в секонде стыдно покупать, меня там напрягает запах и серые стены, и то что все кучами набросано, все время боюсь там кого-то обидеть: один раз схватила сарафан цветастый, а на меня тетка стоящая рядом глаза выпучила и как рявкнет:" это мое!!!" Ужас!

      Удалить