пятница, 25 апреля 2014 г.

покрывало с домиками

Всем привет! :)
А я дошила первое в своей жизни покрывало в стиле печворк (!!!). Шила его месяц, не весь месяц только его, я периодически переключалась на другие свои штучки, а иногда вообще ничего не делала целыми днями. Опять насмотрелась иностранных блогов с печворком и так мне захотелось красиво избавиться от своих огрызков лоскутков, что я собралась с духом и решила пошить покрывало для Кирилла. Сначала я думала это будут только квадратики, я же в этом деле новичок, зачем замахиваться на что-то серьезное... Сантиметр свой я найти не могла, поэтому шаблон я вырезала из бумаги в клеточку 10/10 клеточек (5/5см) Сшивала от центра и по кругу  постепенно вырезала  и добавляла новые квадратики.


На этом этапе мне стало скучно...и я подумала может все таки добавить какие нибудь мальчишеские элементы. Перерыла интернет в поисках блоков с корабликами, или с машинками, или с самолетиками, с ракетами...потом искала домики и нашла, но все не совсем то, что хотелось бы. И я сама нарисовала домик на листке в клеточку. Это конечно не оригинальная идея ))) Пошила несколько блоков с домиками и решила, что надо их будет разбавить деревьями и опять пустилась на поиски блоков в интернете, а потом опять нарисовала сама простейшие елочки.
Кроила конечно без правил и вдоль, и поперек, и наискосок так, чтобы все-все обрезки ушли.
Сразу после квадратиков я домики пришивать не стала  подумала, что будет слиишком пестро я добавила полоски в горох.
Не зная помог бы мне сантиметр, но домики вписались почти идеально :) а на углах я разместила вертушки.



После этого я опять добавила полоски в горох и сверху и снизу добавила маленькие квадратики в два ряда, чтобы удлинить одеяло, а то оно же квадратное получалось.  И на этом этапе нашелся мой сантиметр, как полицейские в боевиках появляются тогда, когда уже не очень то и надо без них обошлись :)))
Лучше б я его не находила я же заодно измеряла свои объемы: я занимаюсь дома аэробикой с разными программами (накачала в интернете)  за месяц занятий аэробикой ничего (ничего!!!) не изменилось :(
А одеяло уже получилось 103/ 139. В принципе можно было заканчивать, но я подумала: И что? Кирилл ним несколько раз укроется и все?! вырос! Дошила еще полосок в клеточку. А потом несколько дней не подходила к нему, боялась. Мне казалось, что самое трудное это собрать теперь этот "бутерброд": верх, синтепон и низ.
                                         

Собрала за пол-часа и начала стегать. Вот! Вот, что самое сложное!
                                        

Нижняя ткань то и дело собирается и получаются складки и само одеяло туда-суда ворочать оказалось нелегко- руки я себе накачала, как в тренажерном зале :)))))
Достегала наконец-то, окантовала. Все!
                                       печворк, покрывало, домики
Погода чудная вынесла пофотографировать на улицу. И так и вот так  :)))))))))

печворк, покрывало, домики

печворк, покрывало, домики

печворк, покрывало, домики

В теперешнем виде размер одеяла 148/188. Греет мысль, что я на него не сильно потратилась: все это старые рубашки, брюки и пододеяльник, может поэтому оно и пошло немного волнами, ну и конечно то, что я кроила детали не соблюдая правил тоже сыграло свою роль :)))))))
И не смотря на то, что одеялко получилось немножко кривенькое, я собой горжусь! :)
И главное от всего этого процесса я получила море удовольствия. Возня с малюсенькими элементами оказывается так увлекает, умиротворят и приводит в порядок мысли :)
И еще занятия аэробикой не совсем бесполезно прошли. Занимаясь по одной из программ все время ловила себя на мысли, что неплохо было бы еще печворк-одеяло в хеллоуиновском стиле пошить, не знаю почему. может из-за того, что в зале ведущей в углу стояла тыква и сама она была одета в лиловый спортивный костюм?
Хочу поучаствовать в задании блога Киевский скрапклуб



Ну вот вроде бы все! :)
Желаю всем удачи и хорошего настроения! :)
P.S: Дизайнеры Киевского скрапклуба выбрали мое одеяло в ТОП 5!
ТОП


Спасибо еще раз!

8 комментариев:

  1. Какой уютненький плед! Такое покрывальце должно быть в каждом доме!
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Очень понравился результат! Трудоемкий процесс, я даже думать боюсь как это все делается) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно! :)))
      Но начинать конечно надо было с чего-то поменьше :))))

      Удалить
  3. Оля, красивое покрывало!
    Цвета классные!
    А какая трудоемкая работа! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катюша! :)
      Мне, неожиданно для меня :)))),очень понравилось собирать мелкие детальки. И Кирилл с таким удовольствием укрывается теперь этим одеялом! :)

      Удалить
  4. Оля, шедевральная работа! Ну и что, что не по правилам, получилось очень уютно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, Марина! :)
      Я до сих пор не могу нарадоваться на это покрывало, а со мной такое очень редко случается :)))))))))))))

      Удалить