пятница, 4 апреля 2014 г.

лисичка-принцесса Милена

Всем привет! :)
После появления Афони решила еще раз попробовать покрасить кофе готовую игрушку. Я подумала, что такие некрасивые подтеки получились потому, что я сушила будущего Афоню лежа на подносе, а надо подвешивать за ниточку. Увидела задание в блоге Viva la Vista               " лисичка" и мне очень понравился лисенок Тимка Лили Бахристовой , захотелось тоже такого милашку пошить. Я побывала у нее "в гостях" такие славные игрушки! Выкройки лисенка я не нашла. Зато нашла выкройку слоненка! :)))) (его я тоже пошила и покажу скоро) выкройку головы я немножко изменила, добавила хвост и у меня получилась такая лисичка :)
Еще одна лисичка-принцесса :)))))))))))
Надеюсь Лилия не обидится. Все равно не очень похоже получилось .
И главное!!! Кофе! Подтеки все равно местами очень страшные...независимо висит или лежит игрушка пока сушится.

Попытаю счастья в задании блога Viva la Vista 


А пока все :) Всем удачи и хорошего дня! :)
P.S: по итогам голосования Милена заняла 3е место!

Еще раз спасибо! :)))

8 комментариев:

  1. Очень рада, что мой Тимка так вдохновил. Лисик получился замечательный. Удачи в задании )))

    ОтветитьУдалить
  2. Милена просто очаровательна! :)
    Очень душевная лисичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка! Настоящая лесная леди! Спасибо, что творите вместе с Viva la Vista!)

    ОтветитьУдалить