среда, 30 апреля 2014 г.

плед из старых свитеров "Серо-белый"

Всем привет! :)
Недавно пошила одеяло для Кирюши из лоскутков, а сегодня дошила плед из свитеров :))         
Я так давно мечтала пошить такой плед, но подходящих свитеров не было, а тут мама перебирала вещи и отдала мне несколько старых свитеров ее мужа. Радости моей не было предела, они еще и все в бело-серой палитре и лоскуты из них между собой будут хорошо складываться (!!!)

         
Но первая кофта на фото после стирки "села" и я ее не стала включать в состав моего пледа.
А из двух других получился вот такой пледик размером 112/150см :)))

                                     

                                                   
Еще его можно на стул стелить. Муж давно просил (еще зимой)),какие нибудь подстилки на стулья, чтоб на балкончике вечерком сидеть тепленько было.
                                                   
Пока я плед фотографировала Кирилл вышел посмотреть, чем это я занимаюсь все утро и поучаствовал в фотосессии :))
                                     

А потом просто разлегся на солнышке :) Погода сегодня замечательная, так тепло! И я подумала, что скорее всего этот плед и будет подстилкой



Низ пледа из старой простыни которая уже протерлась, я вырезала протертую середину и сшила две половинки, а остальное , более-менее приличное, порезала на косые и окантовала плед. Красиво простегать у меня опять не получилось :(( Лапка постоянно цеплялась за петли бывших свитеров. В какой-то момент я подумала, что может надо бумагу сверху стелить?! Но мне понадобилась бы очень прозрачная бумага , а у меня такой не нашлось, я же хотела простегать каждый кусочек ...



 Пришивала косую на машинке, а подворачивала и подшивала уже вручную.

                                   

Поучаствую в задании блога 4Декор




А на сегодня все!
Спасибо, что заглянули и хороших Вам выходных! :)))
P.S: Мой плед победил в этом задании!

Еще раз спасибо! :)

18 комментариев:

  1. Какая замечательная "реинкарнация" старой одежды!))) Очень симпатичный и уютный плед! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! 4Dekor

    ОтветитьУдалить
  2. След шикарный! И свитера такие гармоничные попались )) Вещица получилась уютная и долгое время будет служить вашей семье. Спасибо за участие в задании 4Декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь, что мы долго будем пользоваться этим пледом :)))

      Удалить
  3. Оля, идея с пледом супер! Надо дома ревизию провести.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный плед получился! Первое, что приходит на ум: до чего же он уютный!
    Спасибо от 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная идея! А я только недавно целую кучу выкинула, долго лежали,все думала куда бы их пристроить, да нехватка местарешила их судьбу. Все! Снова собираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Ну места они меньше занимать не стали, просто теперь они это делают не в моем рабочем уголке ;))))))))))))

      Удалить
  6. Простите за такие слова, но это МЕГАКРУТО!!!!! Я просто в обмороке от количества проделанной работы! Вот каждый день смотрю на лоскутное бабушкино одеяло из старых "тряпок" и удивляюсь, как можно было так ровненько все воедино собрать...? А тут из свитеров, да еще и подшить потом вручную!! Вы - героиня! Спасибо за участие в нашем задании! 4Декор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова! :)))
      Подшить вручную вовсе не геройство, так у меня просто намного аккуратнее получается, чем на машинке..;))

      Удалить
  7. Оля, плед совершенно чудесный! :)
    И очень уютный!
    Вот это работа! Продолжаю поражаться!
    Фото с балдеющим сынулей классное! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая практичная красота!!!!!!!!! Сочетание цветов замечательное!!!!!!! Я тоже когда то шила плед из старых свитеров, но я их сшивала между собой пушистой ниткой для вязания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я тоже хотела так сделать, но не знала каким швом это сделать. обметочным или обвязать крючком каждый кусочек и сшить обычным швом?!
      Буду признательна, если подскажете как лучше ;))

      Удалить
    2. Оль, можно на ТЫ?
      Вот ссылочка моего пледа
      http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2011/01/blog-post_09.html?m=0#comment-form
      Я сначала каждый кусочек на машинке зигзагообразной строчкой прострочила, а потом просто сшила кусочки между собой, я их даже не обвязывала, нитка то пушистая и какой там шов ты проложишь вообще не понятно)))))

      Удалить
  9. А еще я все таки осуществила свою мечту про вязаный плед. Как то в один прекрасный день села и начала вязать. Распустила кучу шарфов и получился плед. У меня он в ярлыках шитье вязание если не ошибаюсь. Оль, заходи в гости, всегда рада новым девочкам!!!!!!

    ОтветитьУдалить