суббота, 26 апреля 2014 г.

Рисово-рыбные тефтели под сливочно-сырным соусом

Всем привет! :)
Я уже говорила (?), что месяц занятий аэробикой моей фигуре не сильно помог :(
Не смотря на то, что я еще старалась есть поменьше.
Я решила еще и пищу более полезную готовить, ну там на пару, запеченную, поменьше соли и естественно не жирную. Как раз в блоге Дивные штучки стартовало новое кулинарное задание "Худеем вкусно" и для этого задания, а скорее для себя :)))))) я приготовила такие тефтельки.




Ингредиенты:
для тефтелей:
350г филе хека (уже размороженного )
100г риса
1 луковица
1яйцо
соль, специи
1ст.л раст. масла

для соуса:
250мл сливок 10%
100г сыра
сушеная зелень
Приготовление:
Рис промыть и отварить в подсоленной воде.
Лук нарезать кубиками и слегка обжарить на растительном масле до румяности.
Рыбу пропустить через мясорубку.



Все смешать, добавить яйцо и специи.



сформировать шарики, сложить в пароварку



готовить 20 минут
Для соуса подогреть сливки,




 добавить натертый на мелкую терку сыр и 1ч.л смеси сушеных трав. Постоянно помешивая довести до кипения. Соус готов! :)
Теперь выкладываем тефтельки на тарелочку поливаем соусом и вкусно худеем :)))))




Приятного аппетита! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий