пятница, 25 апреля 2014 г.

Наши паски :)

Всем привет! :)
Пасхальная неделя уже подходит к концу, а я только сейчас выкладываю рецепт своих пасочек. Все потому, что сломался мой ноутбук и я не могла ничего писать в блоге, а теперь наверстываю :))))
Я пеку маленькие порционные паски в форме для маффинов и всегда привлекаю детей :) они у меня отвечают за украшение пасочек.


Самое главное: чтобы все продукты были для приготовления паски теплые и чтобы было тепло, без сквозняков.
ингредиенты
0,5л молока.
1/2стак теплой воды 
1стак. сахара
1ч.л дрожжей.
2пак. ванильного сахара
100г сливочного масла
2 яйца 
примерно 1кг муки
по желанию: изюм, цукаты и т.д
приготовление:
В воду всыпаем 1ст.л сахара и дрожжи и оставляем на 15 минут


Соединяем эту смесь с молоком и с 2 стаканами муки. Оставляем на 30 минут. Опара готова.

Затем нужно растопить на водяной бане масло и отставить его, пусть немного остынет, а в это время взбить яйца с сахаром и ванильным сахаром. И соединить с маслом. Затем соединить масляную смесь с опарой.

Добавляем еще два стакана муки. Замешиваем.
Дальше положено добавить изюм, но поскольку мои дети его не любят... 
На этом этапе я разделила тесто на две части и в одну часть добавила 180г цветных цукатов, а в другую 100г шоколадных капелек и две щедрых жмени орехов.

Теперь замешиваем два колобочка постепенно добавляя муки пока тесто не станет "гладким" и оставляем на один час немножко "подрасти"

По истечении времени тесто немного обмять, разделить на кусочки, сформировать шарики вложить в формочки и оставить в тепле еще на один час.

Теперь можно отправить куличики в духовку разогретую до 180С примерно на минут 40
Затем остудить и украсить.


Ну вот и все :) как видите, ничего сложного , главное чтобы все теплое было .

В этот раз Кирилл один украшал паски, старший сын  живет не с нами
Я все время сомневаюсь, как правильно? паска или пасха? или кулич? подсмотрела в википедии : ""Традиционно как на украинскоммолдавском и цыганском языках, так и на южном диалекте русского языка, пасхальный хлебец именуется паской. Соответственно песочные формочки называются пасочками или пасками, а не куличиками как в северно-русских диалектах. Паски обычно выпекают для каждого члена семьи, разных размеров, и обязательно одну большую — для всех. Украшают её узорами из теста — двойными крестами, решётками, веночками. Этим украинская паска отличается от русского кулича, который не украшают узорами, а просто заливают белой сахарной глазурью и посыпают разноцветным «пшеном»""
.Во как!!! У меня вообще все не правильно: большой паски нет и украшены  мои пасочки не крестами, а посыпкой.
В разрезе паски выглядят так:
с шоколадом и орехами



с цукатами

С цукатами конечно больше похоже на традиционные праздничные паски, ну а с шоколадом просто вкусные кексики с пасхальной верхушкой :))
Для крашенок хотела купить перепелиные яйца и..забыла.Куриные яйца, я красить вообще не хотела, но Кирилл так упрашивал для него я и сварила два яичка выдала ему, он унес их в свою комнату и вернул вот в таком виде :)))))))))))

так сказать: вид спереди и сзади, пока одно красил второе покатилось и упало. Красил гуашью :))))))))))Кирилл вообще не любит вареные яйца, еле уболтали его и он съел четверть белка одного яйца
Решил, что с такими крашенками лучше :))))))

Ну вот, как-то так :)
Всем удачи и спасибо, что заглядываете ко мне! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий