вторник, 4 марта 2014 г.

косметичка с вербами

Всем привет! :)
Насмотрелась я японских журналов по рукоделию..какие они молодцы! такое все аккуратненькое и столько идей!!! Мне прям захотелось что-нибудь вытворить :) ..ну и я задумала пошить себе большущую походную косметичку в такой кофейно-шоколадно-молочно-капучиновой палитре и такую, чтоб все..все поместилось!
Когда-то давно в  Avon мне досталась очень удобная косметичка и я решила сделать такую же только еще больше :)

Шила все "на глаз", но с таким вдохновением(!!!), что ни разу не возникло сомнений, что все получится. Единственное, чем не очень довольна это ручками. На косметичке Avon они ближе друг к другу пришиты- так удобнее, чем у меня.
Аппликация на косметичке "верба" (может и не очень похоже, но я очень старалась) :)))

Участвую в задании блога Сокровищница идей





Всем удачи! :)
Спасибо, что заглянули! :)

10 комментариев:

  1. Очень нравится косметичка!
    Красивая, стильная и очень вместительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да -да! Очень вместительная! :)) (За стильную и красивую -спасибо! :))

      Удалить
  2. Супер! Так классно сшить "на глазок" только профи может! На вербу аппликация похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)! Та не, я не профи, просто была "в ударе" :)))))))

      Удалить
    2. Бывает))Когда ты в ударе, такие горы можно переворотить, потом сама удивляешься)))

      Удалить
  3. Оля, такая классная сумка! И цвет самый-то! И аппликация в тему! Все вместе гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально!!! Спасибо что творите вместе с Сокровищницей идей!!

    ОтветитьУдалить