пятница, 7 марта 2014 г.

мартовский котейка Русик

Всем привет! :)
В блоге Дивные штучки вышло новое задание "Мартовские коты"  :) и у меня получился вот такой котейка. Я уже говорила, что набрела на японские журналы по рукоделию и теперь меня не "отпускает" :)))  кофейно-шоколадно-молочно-капучиновая палитра . Мне опять повезло с материалом, мне под руку попались вышедшие из моды две пары брюк, как раз нужной расцветки :)))))Выкройка кота тоже из японского журнала, но видимо мне не вся полностью она досталась, пришлось немножко подрихтовывать :)))) не хватало передней части головы и переднюю часть туловища надо было расширить и я не знаю прилагается ли хвост к этому коту? У меня он остался без хвоста :) 

Шею украсила ему шифоновой лентой и пуговицей которую, как оказалось мне Кирилл подарил. Он котейку когда увидел, такой:" О-о-о это же та пуговица, что я в магазине нашел и тебе подарил!!! Так красиво сюда подходит!"
С тех пор, как я рукоделием занялась он все время на улице все подбирает и домой тащит с такой гордостью вручает мне и говорит " Это тебе для шИтья!" :)))))))) и потом еще контролирует, чтоб я для его находки место подходящее для хранения нашла! Ужас какой-то!

Вообще-то я хотела подарить этого котика Кирюшиной подружке, но он увидел его схватил, обнял, назвал Русиком...и попросил, чтоб я для подружки другого кота пошила....и так всегда...как с этим бороться? Я не знаю!
А на сегодня все ! Всем удачи! Спасибо, что заглянули! :))

5 комментариев:

  1. Такой он классный! Как такого отпустить! Полностью согласна с Кирюшей!
    С праздником тебя, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Русик совершенно очаровательный!
    Смотрю и балдею :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! :) так приятнооо! :)))

    ОтветитьУдалить