понедельник, 31 марта 2014 г.

чердачный кот Афоня

Всем привет! :)
После Русика почти сразу же появился и этот чердачный кот.



Чердачным я его назвала из-за очередной моей неудачной попытки покрасить кофе с корицей уже готовую игрушку..эти подтеки(!!!), я с ними не справляюсь :(... аромат конечно от игрушки фантастический!!! Но дубовой корой цвет ровнее ложится.
Ни Кириллу, ни моему мужу кот не понравился из-за отсутствия одного глаза. И одному и второму объясняла,  что это он подмигивает, а не одноглазый - не убедила! И еще мужу не понравилось, как он выразился "жабо" : жабо вот это вокруг шеи - убрать!
Поволокла его (кота:)) в свой уголок, тыщу раз извинилась и заменила "жабо" )))))))) на тонкий ошейник с бабочкой и еще второй такой же пуговицы не нашла, поэтому глаза вообще другие пришила.
Такой удивленный получился. Муж сказал: О, совсем другое дело!
А Кирилл опять не доволен : а чего он не улыбается?
И действительно..чего?.. еще я обнаружила, что усы забыла ему вышить

Вот так теперь он выглядит. Назвала его Афоня . Почему-то он мне напомнил своей улыбкой персонажа из одноименного фильма, когда милиционер сверял его лицо с фотографией в паспорте :)))))))))
Ну вот, как-то так :) А на сегодня все.
Всем удачи! И спасибо, что заглянули! :)

4 комментария:

  1. Обновленный Афоня стал очаровательнее, дружелюбнее и брутальнее благодаря бабочке!
    Мужчины твои молодцы! Так активно принимают участие в творческом процессе! :)
    Такой позитивный кошак получился! :) Показала мужу этапы становления Афони. Ему и первый образ понравился, а окончательный еще больше. Сказал, что теперь кот добрый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Катерина!
      Да, мои мужчины всегда оценивают все мои рукоделки. Это же "взгляд со стороны"(!!!) :))))))))Бывает переделываю, но только если сама не влюбляюсь с первого взгляда в свое "творение".

      Удалить
  2. Мне котик и до и после нравится. Мой муж тоже не признает вариант таких глаз, иногда тоже приходиться переделывать) А неровности и подтеки как раз и усиляют эффект "чердачности")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, я вначале тоже была не в восторге от таких глаз и от Тильд...и от много чего :))))))), а теперь мне это все так милоооо! ... видимо со временем внутри рукодельниц что-то происходит...

      Удалить