суббота, 1 марта 2014 г.

сумочка для маленькой дамочки :)))))))))))

 Всем привет! :)
Ну... вот и весна! С чем я вас и поздравляю! :)
А у меня сегодня - детская сумочка, для моей любимой, единственной племянницы , для Сонечки :)  По просьбе моей сестры - яркая, красная. Еще, я добавила развивающие элементы: бабочка то прячется в цветочек, то "вылетает " -для этого надо двигать ниточкой с бусинками  (бусинки можно еще перебирать пальчиками:)), лучики солнышка, можно щупать, ну и декоративные пуговицы (цветочки, бабочка)

это так сказать - тюльпан :)
Не знаю примут ли ?
поучаствую в задании блога Сокровищница идей



Всем удачи! :)
и спасибо, что заглянули! :)

8 комментариев:

  1. Оля, Сонечке очень повезло с тетей! Сумочка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))) Ой, спасибо! Так приятно !!! :)

      Удалить
  2. Чудесная сумочка!
    Яркая, веселая, еще и развивающая! Ну класс просто! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая веселенькая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что творите вместе с Сокровищницей идей!! Очень симпатичная работа!

    ОтветитьУдалить