пятница, 21 февраля 2014 г.

сердечко для Кирюшки :)

Всем привет! :)
С небольшим опозданием (совершенно не было настроения писать) расскажу еще немного про то, как мы отметили день св.Валентина.
Мой Кирюша  собирался в садик и увидел, что я нашему папе сделала сюрприз. Поинтересовался: а с чего это? У папы, что День Рождения? Я ему говорю: нет, сегодня День Влюбленных и все влюбленные делают друг другу маленькие приятные сюрпризы...Он видимо услышал только "сюрпризы" :)) и так воодушевленно: Я тоже тебе кое что подарю, хотел на 8марта, но ничего, на 8марта я еще что-нибудь придумаю...а потом такой: а мне ты чего сюрприз не сделала?
А действительно! И я, пока он был в садике, соорудила ему маленькое сердечко
Вечером муж мне подарил розы, а Кирилл тюльпаны. По всей видимости они с папой всю дорогу разучивали речь, которую Кирилл должен был произнести, но Кирилл разволновался и все забыл сказал :" Дорогая мамочка, любимая мамочка...!" :)) Когда я ему вручила сердечко, он так обрадовался! Тут же нашел куда его применить :)
Мы еще не убрали нашу елочку . Перед днем св.Валентина игрушки из китайского гороскопа сняли, а снежинки оставили и развесили на ней все наши сердечки. И в самый центр Кирилл повесил свое личное сердечко :)

Вот так! Не собиралась в этом году шить сердечки, но раз уже пошила, то поучаствую в задании блога Viva La Vista

Всем удачи!  :)

4 комментария: