четверг, 6 февраля 2014 г.

Снежанка

Всем привет! :)
Ну вот, после долгого почти ничегонеделания у меня получилась вот такая девчушка :)А почему почти?! Я задумала сделать в Кирюшину комнату текстильные коробки для игрушек. Стеллаж нам папа уже сделал, а коробки я все никак не соображу...заготовок кучу уже нашила, а дальше все никак ....Решила немного отвлечься и сшила куколку...с таким удовольствием!:)))))

И вынесла ее на прогулку :)))))))))))



Ну вот пока и все!
Всем удачи! и спасибо, что заглянули ;) !





6 комментариев:

  1. Оля, как мне нравятся твои куколки! Они такие душевные!
    И эта девочка - очаровашка!
    Вся в зимнем, и в женственной юбочке!
    Чудесная девчушка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, чудо какое! для меня создание игрушек - это что-то фантастическое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А для меня что-то фантастическое это создание открыток и альбомов...скрап короче )))))))))))) надеюсь пока :)

      Удалить