среда, 29 января 2014 г.

мой приз

Всем привет! :)
Весь прошлый год я шила елочные игрушки вместе с Людмилой Щербиной. Благодаря ее СП и конкурсу который она организовала, наш дом украшает вполне милая собственными руками сделанная елочка с собственноручно-сшитыми елочными игрушками :)....
 В конкурсе я не победила, но несмотря на это Людмила решила мне все таки вручить приз :)
Я его уже получила! Это набор для шитья манекена-игольницы!

...и шоколадка :) чтоб я поделилась радостью с Кирюшкой :)
У меня должна получиться вот такая красота!

 
  Людмила, спасибо тебе огромное за замечательный проект и за приз конечно же :)
Так приятно было его получить, очень понравился цвет и это первая посылка полученная мной на новом месте! :)
Спасибо, Людмила!
Спасибо и вам ,мои читатели, за внимание, надеюсь в скором времени сотворю что-нибудь и покажу вам, а то я что-то зависла :))))))))
Всем пока! :)

4 комментария:

  1. О, как здорово, что всё уже доехало! Поздравляю еще раз! Спасибо за участие в проекте, твои игрушки были его украшением!!! Теперь, в новом году и на новом месте тебя обязательно будут ждать новые свершения!!!! Удачи и всего самого наилучшего!!!
    Кирюше привет! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, Людмила! :) От Кирюшки отдельное СПАСИБО! :))))))))

      Удалить
  2. О,Оля,поздравляю!!! Я так рада,что Люда и тебе подарила приз! У тебя была самая красивая елочка! А у меня сиреневый манекен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А мне твоя елочка очень понравилась :) И я тоже тебя поздравляю!!! :)

      Удалить