пятница, 17 января 2014 г.

пирог с сыром и зеленью

Всем привет! :)
Мы недавно собирались уезжать на несколько дней  и чтоб продукты не пропали у меня получился вот такой пирог :)


Для его приготовления мне понадобилось:
для теста:
1 яйцо
200гр сметаны
200гр маргарина мягкого
0,5 ч.л соды гашенной уксусом
1 ст.л сахара
0,5 ч.л соли
муки примерно 400гр (должно получиться гладкое тесто не прилипающее к рукам)
для начинки:
400гр твердого сыра (российский)
большой пучок всякой зелени ( у меня очень много зеленого лука)
чтобы начинку, так сказать скрепить, было бы неплохо вбить 1 яйцо, но у меня его не оказалось и я перемешала сыр и зелень с 2 ст.л сметаны
приготовление:
Все, что для теста я просто смешала, муку добавляла постепенно. Получился колобочек, я его отправила в холодильник. Тем временем натерла на крупной терке сыр, нарезала зелень, и смешала со сметаной.
Достала колобок из холодильника, обмяла его и разделила на части, каждую раскатала в прямоугольнички, уложила начинку и скатала в рулетики. Смазала форму и уложила рулетики "улиткой". Еще было бы неплохо смазать желтком и посыпать кунжутом, но, как я говорила, яйца не оказалось под рукой :)
Поставила в духовку разогретую до 180G .Я не только все ингредиенты сыплю и лью "на глаз" я еще и время  редко засекаю :)))). Для меня готово - это когда зарумянилось! :)))примерно 30-40 мин.

2 комментария:

  1. Боже мой, такие пироги - моя слабость! Вот откуда ноги то растут у моих лишних кг)))) Спасибо-спасибо за чудный рецептик!

    ОтветитьУдалить