пятница, 20 декабря 2013 г.

булочки с плавленным сыром

Всем привет! :)
Начинаю потихоньку привыкать к новому месту, к новой кухне...вещи почти все разложены я потихоньку начала шить и я снова начала печь. Сегодня предлагаю вам заценить :) булочки с плавленным сыром.


Предупреждаю сразу!!! я почти всегда все готовлю любимым способом "на глаз" так, что здесь тоже даю примерные мерки :)
ингредиенты:
250мл простокваши
1 ч.л сухих дрожжей
100мл теплой воды
1 ст.л сахара
1 ч.л соли
3 ст.л растительного масла
300гр плавленного копченого сыра (можно просто плавленного или твердого типа "российский") натертого на крупной терке
муки я даже не знаю (мой мерный стаканчик еще не доехал ) примерно 800гр
приготовление:
все, как в обычном приготовлении хлеба:
дрожжи с сахаром развести в воде, добавить соль, простоквашу, масло и 200гр муки перемешать и оставить в тепле на 20мин. затем добавить сыр перемешать и потихоньку добавлять муку.
Вы увидите когда муки будет достаточно, у вас получится колобок :) его нужно обмять хорошенько и поставить в тепло примерно на 1час. Он увеличится и его нужно будет еще раз обмять и дальше или разделить на кусочки и каждому кусочку придать форму шарика и уложить на противень в следствии чего у вас получатся булочки, или уложить колобок в форму для хлеба и у вас будет сырный хлеб.
 После того, как вы решите, что у вас будет это нужно будет опять поставить в тепло на 1час, потом можно будет смазать верхушки яйцом и посыпать кунжутом или травами какими-нибудь и поставить выпекатся в духовку разогретую до 180G примерно на 45-50мин ( я в этот раз ничем не смазывала, я вообще сильно переживала. как поведет себя плавленный сыр, боялась, что выпечка будет влажная и сбитая, но нет :)) воздушные, мягкие и ароматные булочки получились!
Отправлю их поучаствовать в кулинарном задании блога Дивные штучки

 Желаю вам удачи! И спасибо, что заглянули ! :)





5 комментариев:

  1. Вы переехали? Я что-то пропустила этот момент! Поздравляю! Мы тоже переехали,уже полтора месяца живем в новой квартире. Тоже пришлось осваиваться на новой кухне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Я вас тоже поздравляю с новосельем! :)

      Удалить
  2. Оля, уже не представляю наши кулинарные конкурсы без твоего участия! :)
    Классные булочки!
    Представляю, какие они должны быть вкуснющие! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитные булочки! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить