понедельник, 16 декабря 2013 г.

А вот и я! :)

Всем привет! :)
Давно ничего не писала, а то, что писала особым многословием не отличалось "всем привет, сегодня у меня...." Все очень просто: мы переезжали. И не просто квартиру сменили, а город.
Вот так! Мне и раньше приходилось менять место проживания и всегда это было тяжело, а в этот раз особенно. У меня и так родственников немного, а теперь и они далеко. Хорошо, что сейчас существует интернет и есть скайп. С этими великими (на мой взгляд) изобретениями человечества не так ощутимо расстояние между нами.
И еще очень тяжело было прощаться с детским садиком в который Кирюша ходил, даже не знаю кому было печальнее мне или Кириллу. Он как-то постепенно осознавал, что переехав в другой город он будет ходить в другой садик, с другими детьми и другими воспитательницами...
На прощанье я подарила заведующей, воспитательницам и нянечке по своей игрушке. Кирюшке тоже на память от садика вручили пазлы и конструктор, но меня больше всего тронул вот этот подарок
Когда воспитательница протянула мне этот лист со словами " здесь все детки помахали Кирюше на прощание и пожелали хорошо устроиться на новом месте..." я разревелась....
Говорят :"переезд хуже пожара"....не соглашусь! Пожар тоже довелось пережить, хоть и маленький и имущество почти не пострадало, но если выбирать , то еще один переезд! :)
Что-то шить на новом месте пока получается с трудом, все еще в кульках и коробках, а ведь я обещала (хорошо, что только самой себе!:)) пошить всем по лошадке к Новом Году, а сегодня наткнулась на заметку, что до Нового Года осталось всего 15дней! А у меня еще ничего не готово! Как всегда!!!
 На днях добралась до коробочек с лоскутками и пошила две убогие прихватки (мои где-то в переезде:)) вот

И еще у нас очень похолодало, а мы привыкли ходить дома в одних носках, а в тапках теперь так неудобно!!! Ужас! Нашла старую курточку сестры и пошила нам с Кирюшей такие чуни :)
И теперь не знаю - или потеплело в доме, или наши башмалеты хорошо греют, но ногам теперь очень хорошо! :)
Но про лошадок я не забыла и уже потихоньку начала разбирать кульки :) так что совсем скоро начну хвастать! Не теряйте меня :)
Спасибо, что заглянули! Простите если нагрузила вас своим нытьем! Хорошей вам погоды и настроения! Всем пока! :)

6 комментариев:

  1. Оля, хорошо устроиться на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Переезд - это долго, нудно и неудобно. Но потом, когда вещи будут разложены и начнется обустройство на новом месте, настанет приятный момент, ведь обязательно добавятся какие-то уютные штучки: покупные или сделанные своими руками!
    И тогда придет понимание домашнего очага на новом месте!
    Пусть у вас этот этап быстрее наступит!
    А башмажки уютные и прихватки милые ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это точно - долго, нудно и ужас, как неудобно!!! и ты права со временем, когда уже все на своих местах становится теплее на душе, когда в дом входишь, а по началу такое все чужое!

      Удалить
  3. О! Еще раз поздравляю! Я тоже так растрогалась,когда увидела детские ладошки,что они помахали Кирюше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) мы скорее всего эти ладошки в рамку вставим и на стену повесим :))))

      Удалить