пятница, 20 декабря 2013 г.

Тоторо

Всем привет! :)
Сегодня кроме булочек хочу еще показать вам вот такой персонаж из мультика . Еще до переезда мы с подружкой ходили на МК по валянию. Когда объявили, что на следующем уроке будем валять всем известного Тоторо, мне стыдно стало потому, что я понятия не имела кто это такой. Пришла домой набрала в поисковике и с Кирюшей вместе мы посмотрели пару серий :) Вот какой он у меня получился:
Он в некоторых сериях бывает синего цвета, а в некоторых серого, нам на уроке предлагали и синюю шерсть тоже, но я выбрала серенькую почему-то :)

Отправлю его в блог Creative World  и в Галерею сказочных персонажей к Гульфие :)
Спасибо, что заглянули! Всем удачи! :)

4 комментария:

  1. О, мой любимый Тоторо!!! Так здорово,что ты его прислала в галерею!!! Спасибо, Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну мне опять стыдно:)))))))) - у всех он любимый, одна я понятия не имела кто он такой?!

      Удалить
  2. милый, чудесный, любимый Тоторо.
    славная игрушка )

    ОтветитьУдалить