среда, 2 октября 2013 г.

Яблочные башни с орехами

Всем привет!
Смотрела как-то кулинарную передачу и там какой-то знаменитый шеф-повар (я его не знаю :)) делился рецептом яблочного пирожного. Я даже не собиралась записывать рецепт потому, что почти у всех таких знаменитых шеф-поваров рецепты начинаются примерно так: рецепт из того, что под рукой...возьмите сок лайма, карамболь и кусочек маракуйи и т.д. короче как раз то, что "всегда под рукой" И тут вдруг этот шеф повар сделал из действительно доступных продуктов такие штуки! Хорошо, что потом повторяли список продуктов и я таки записала этот рецепт :)) Пекла вчера так называемые пирожные по рецепту шеф-повара имени которого я не знаю и не запомнила. Конечно у меня они вышли не такие аккуратные, как у него (он же шеф-повар, а я домохозяйка:))), но думаю, что такие же вкусные :)
А готовятся они действительно просто:
150гр орехов (он сначала сказал миндальных, но видимо почувствовал, что в этот момент я закатила глаза типа - ну воот!- и добавил, что можно любых орехов) у меня грецкие :) измельчить и смешать с 5ст.л сахара и 1 сырым яйцом. Отправить эту смесь в холодильник на 15мин. Тем временем 3 крупных яблока (я решила, что лучше "Голден") нарезать кружочками предварительно освободить от кочанчика специальной штуковиной. Кожуру с яблока снимать по желанию (я снимала).
Достать ореховую смесь из холодильника, сформировать небольшие шарики и приплюснуть их, короче сделать лепешечки:)
 В мисочку насыпать примерно 3ст.л сахара, смешать с 1ст.л корицы, в этой смеси обваливать яблочные кружочки и выкладывать на противень слоями.
Выпекать 25мин при 180G
Попробуйте и Вы! Приятного аппетита! :)
А я пока поучаствую в задании блога Дивные штучки :)


4 комментария:

  1. О, какие аппетитные! Прямо хочется сейчас бежать и готовить!
    Представляю, какой аромат! Ням! :)
    Спасибо, что поделились с нами еще одним вкусным рецептом!
    Запишу себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье :) ! Штуковины и правда вкусные получились :))

      Удалить
  2. Быстро, витаминно и наверняка вкусно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! А еще -для фигуры не очень опасные :)))))))

      Удалить