понедельник, 14 октября 2013 г.

Цветаевский яблочный пирог

Всем привет!
На выходных испытала еще один рецепт пирога с яблоками. Очень понравился этот пирог, такой нежный и крем получается, как заварной. В общем рекомендую :))))) Не терпелось попробовать, уже разрезала, а потом вспомнила, что верхний слой яблок специально ж выкладывала красивенько, чтоб пирог целиком сфотографировать...от я! :)))))



Ингредиенты:

1 кг яблок

Тесто:
~ 1.5 стакана муки
~ 0.5 стакана сметаны
~ 150 г сливочного масла растопленного( у меня был очень размягченный маргарин)
- 1/2 чайной ложки гашеной соды

Крем.
Слегка взбить 1 стакан сметаны, 1 яйцо, 1- 1.5 стакана сахара и 2 столовые ложки муки.(Я еще добавила пакетик ванильного сахара)

Приготовление:

1. 1 кг яблок очистить от кожуры и нарезать на тонкие пластиночки.
2. Уложить яблоки в разровненное руками по сковороде или форме тесто. Тесто получается мягкое и не липучее, его только руками и можно выложить.
3. Залить кремом, выпекать минут 50 при t180G
Посыпать сахарной пудрой перед подачей на стол.
Приятного аппетита! :)





P.S: я тут еще пару рецептов нашла, но уже думаю или испытать еще и их, или пора подзавязывать пока с пирогами, чтоб не пришлось дверной проем расширять :))))))))

6 комментариев:

  1. Вот-вот! Пироги на ширине талии очень отражаются! А этот пирог очень вкусный. Несмотря на такое название мне всегда под этот пирог с чаем вспоминается Бунин и его "Антоновские яблоки".

    ОтветитьУдалить
  2. Только позавчера пекла!!! Это мой любимый пирог! только пудрой не посыпаю и делаю обычно порцию побольше )) Всегда получается вкусно! Попробуй сделать с грушами, вместо яблок, тоже очень вкусно получается, ароматно! Даже моему мужу нравится, особенно с грушами, хотя к пирогам обычно он равнодушен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала с грушами, с айвой по похожему рецепту, но правда там возни с кремом больше было, а тут раз-два и готово :)

      Удалить
  3. Ох, Ольга, Вы нас поражаете в самое сердце! :)
    Столько прекрасных рецептов! А этот же тоже хочется попробовать! :)
    Дивные штучки тоже будут расширять дверные проемы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) я тут что подумала....а ведь хорошего человека должно быть много ?! :))))

      Удалить