пятница, 6 сентября 2013 г.

мой приз от Синей груши

Всем привет!
Мы все еще на даче, но на днях были в городе. Я забирала газеты из почтового ящика и увидела повторное (!) извещение о посылке, кто его знает, как долго оно там лежит? Я совсем забыла, что мои мини-рамочки по результатам задания в блоге Синяя груша наградили призом. Бегом побежали мы с Кирюшей на почту, очень переживали, что нашу посылку обратно отправят :) по дороге встретили нашу почтальоншу и она нам сказала на почте позвать Галину Петровну, она выдаст нам посылку, посылка на полочке сверху лежит. Кирилл меня спрашивает: " она, что пообедала и спит? прямо на полочке?"И я потом на бегу Кириллу объясняла, что не Галина Петровна, а наша посылка на полочке лежит :))))))) В общем успели, получили, а там....такая красота!!!!
Спасибо огромное! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий