четверг, 19 сентября 2013 г.

чехол для подушки

Всем привет!
У меня получился еще один экземпляр для задания блога Счастливый мир детства " Спать пора". Все началось с того, что бабушка подарила Кирюше подушку одного размера, а наволочки другого (бабушки, они такие :)))) Мне захотелось пошить наволочку с аппликацией и за одно я решила навести порядок в своих лоскутках. Сначала конечно хотела нарисовать  картинку на бумаге, сделать типа выкройки аппликации, как все нормальные люди делают, но потом завозилась с лоскутками, забыла и, как всегда сделала все своим любимым методом "на глаз". Что правда , результат меня порадовал :) Получилось типа день и ночь: день -  медвежонок выглядывает из окошка и запускает змея, а ночь - сова спит. Кирюше тоже очень понравилась подушка. Он правда поинтересовался: " Почему ночь, а сова спит? Они же ночью не спят!". А я просто увидела давно как-то такую картинку в интернете, мне она показалась очень милой и я зарисовала себе в блокнот меня ничего не смутило, а мой ребенок более наблюдательный, чем я. Это радует:)

Она конечно получилась скорее декоративная, для отдыха, а не для сна.



8 комментариев:

  1. Какие милые подушечки! Супер! А сынок внимательный - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Кирюшка у меня внимательный, все замечает :)

      Удалить
  2. Шикарная подушка. Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская подушка! Мишка меня вообще умилил, ути-путечки.
    Спасибо, что добавили такую замечательную вещь в мою галерею))

    ОтветитьУдалить