пятница, 27 сентября 2013 г.

Насыпной яблочный пирог

Всем привет!
Мы уже собрали на даче яблоки, в этом году их больше, чем в прошлом и очень много подбитых, которые нужно использовать в первую очередь. И я нашла интересный рецепт пирога. Мне этот рецепт приглянулся тем, что в него входит много яблок и удивило то, что печется он без яиц. Честно говоря переживала, что он рассыпется как только я вытрушу его из формы, а он нет не рассыпался :) и вкусный!


ингредиенты:
1стак. муки
1стак. манки
1,5стак. сахара
1ч.л разрыхлителя
1ч.л корицы
100г сливочного масла
1кг почищенных яблок
приготовление:
Смешать в одной миске: муку, манку, разрыхлитель и 1стак. сахара.
Яблоки натереть на крупной терке и смешать с корицей в другой миске.
Разъемную форму застелить пергаментом и насыпать слоями: сухую смесь, яблоки, сухую, яблоки...верхний слой яблоки. Полить растопленным маслом и посыпать оставшимся сахаром (0,5стак). Выпекать при 180G 45-55минут.
Можно еше яблоки с тыквой смешать и сверху выкладывать тонко нарезанные лимоны, но это будет уже совсем другая песня :)
Приятного аппетита! :)
Участвую в задании блога Дивные штучки



4 комментария:

  1. А я такой пирог знаю под названием "болгарский".Вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его еще видела под названием нескольких стран :))))), но впервые узнала, как "насыпной", так и оставила за ним такое название :)

      Удалить
  2. Да, необычный рецепт!
    Интересно попробовать!
    Рады, что Вы часто готовите с Дивными штучками! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте, надеюсь Вам понравится:)!

    ОтветитьУдалить