суббота, 21 сентября 2013 г.

медвежонок Медовушка

Всем привет!
У Кирилла есть мишка с сердечком, без которого он спать не ложится. Этого мишку мне подарил Кирюшкин папа задоооолго до того как Кирюша появился. С тех пор как я занялась рукоделием я столько игрушек ему уже пошила! И Питера - кролика и мышонка Одуванчика и Радужного медвежонка (его мы вообще вместе придумали!), он их берет с собой в кровать только поначалу и мишку своего тоже, но потом их забывает или не хочет брать, но мишка с ним всегда! И  я конечно понимаю, что это хорошо, но я ( только не смейтесь! :)) ревную...    Мне тут недавно подогнали утеплитель для куртки из искусственного меха и я решила пошить  еще одного медведя для Кирюшки.
Сшила его по выкройке тильда-мишки Тоне Финагер. Мордашку три раза переделывала. Медведь Кирюше понравился он назвал его Медовушка, потому, что медвежонок же любит мед. Брал его с собой спать, медвежонка я же еще ароматизировала лавандой и возможно поэтому спал Кирилл очень сладко...и долго ... :)




Еще отправлю Медовушку поучаствовать в задании блога VIVA LA VISTA



12 комментариев:

  1. Ольга, какая вы молодец!!! А у меня с шитьем игрушек как то туго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Танюша, я видела Ваши работы, Вы умничка :)

      Удалить
  2. Мишаня чудный Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
  3. какой симпатичный друг пушистик!

    ОтветитьУдалить
  4. Медвежонок шикарный!!!! я влюбилась :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, очаровательный мишка. Не подскажете только из чего шили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, так я же написала - из старого утеплителя для куртки из искусственного меха :)

      Удалить