четверг, 19 сентября 2013 г.

салат с грушей и огурцом

На "прощание с летом" очень часто готовлю такой салат :)


ингредиенты:
огурец 2шт
груша 1шт
морковь 1шт
лук-порей (небольшой кусочек белой части)
листья салата
заправка:
3ст.л сметаны
1ст.л меда
1ст.л лимонного сока
соль, перец
приготовление:
Все проще простого :) Нарежьте огурцы и грушу брусочками покрупнее, а морковь более тонкими или натрите на терке для корейских салатов, если она у вас есть, у меня нету поэтому я режу. Добавьте лук-порей нарезанный полукольцами. Перемешайте все. Не забудьте про листья салата:) их я по настроению иногда режу квадратиками, иногда полосками, а иногда просто рву на части...на вкус салата это не влияет :)  Все ингредиенты для заправки смешайте в отдельной посуде и только потом полейте салат.
Мне очень нравится этот салат он легкий и нежный, надеюсь он понравится и Вам.
Приятного аппетита! :)

5 комментариев:

  1. Ой, спасибо за рецепт! Действительно легкий и оригинальный. Никогда бы не подумала про грушу с огурцами.
    И спасибо, что поделились с Дивными штучками:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно легкий.А грушу лучше брать не очень сладкую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, сорт груши не знаю, она зеленая , твердая, но без крупинок, сочная, но не сильно сладкая :))

      Удалить
  3. О, какое необычное сочетание!
    Ольга, это очень интересный рецепт!
    Спасибо, что готовите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, я вообще извращенка! :)))) давно уже полюбила сочетать фрукты с овощами и с мясом :)))

      Удалить