четверг, 12 сентября 2013 г.

держатели штор "вертолетики"

Всем привет!
А мы все еще на даче, где нас и застало очередное задание проекта "В помощь помощникам" в блоге Счастливый мир детства. Задание называется "Спать пора", соответственно сделать надо что-нибудь для того, чтобы наши помощники охотнее засыпали. Мне уже оооочень хочется пошить какую-нибудь игрушку, но частично мы свои творческие причиндалы уже отправили домой и что-то серьезное пошить сейчас не представляется возможным, поэтому представляю вам детские держатели для штор :) пошила их из вискозных салфеток. В спальне Кирюши люстра с самолетиками и весь потолок в звездах которые светятся в темноте, поэтому хотелось чтобы держатели тоже были "летающие" :)

Как по мне, так получились больше на рыбок похожи. а Кирилл сразу узнал в них вертолетики и начал с ними болтать :) Он до сих пор разговаривает с игрушками и с солнышком, и с бабочками.... хотя прекрасно знает, что вместо них разговариваю я :)
Очень надеюсь, что в эти выходные наш папа нас уже заберет домой и я может успею пошить еще что нибудь, а пока..Всем пока! Хорошего настроения! И спасибо, что заглянули! :)


3 комментария:

  1. Ольга, очень оригинально и весело! Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые маленькие вертолетики точно принесут сыну хорошие сны! Спасибо от блога СМД! А моего тоже такая лампа в комнате;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, это вам спасибо за такой замечательный проект!!!

    ОтветитьУдалить