вторник, 6 августа 2013 г.

пара пряников

Всем привет! В этом месяце с блогом Арт-бандероли шьем пряничного человечка. Главное условие это выкройка данная в задании, размер максимум 15см и в этот раз краска или тонировка игрушки.
Этих пряников, как и почти все этим летом, я вытворила вместе со своим младшим сыном Кириллом. Без него не обходится ни одно мое занятие :) готовим вместе, стираем вместе, рисуем, лепим и т.д, но зато потом он берет меня на охоту на монстров и доверяет носить карту и "суперсилское" оружие (!!!) Вот!

Но благодаря Кириллу прянички получились такие яркие. Я вообще то немного по-другому их видела.

6 комментариев:

  1. Яркие ребятки!! Веселые-жизнеутверждающие!
    Получилось здорово!!
    (А "суперсилское" оружие - это круто. Надеюсь, мне со временем тоже разрешат :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, спасибо! А оружие конечно доверят! Кому же еще, как не маме, которая всегда рядом?! :)

      Удалить
  2. Олечка, какие аппетитные прянички!!!!
    Спасибо , что вдохновились заданием от Хомячка)))
    Пожалуйста, вставьте ссылку на задание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент :)! Ссылку сейчас добавлю, просто думала баннера достаточно :)

      Удалить
  3. Оля, получилось классно! Такие шоколадные и нарядные,как праздничные пироженки!

    ОтветитьУдалить