среда, 21 августа 2013 г.

кружечка-горшочек

Всем привет! А у нас еще получилось вырастить кресс-салат :)
В день когда вышло задание в блоге Счастливый мир детства про сад-огород, я нашла старую кружку отмыла и покрасила акриловыми красками. А Кириллу дала задание нарисовать на бумаге маленькие цветочки, чтоб я могла их потом вырезать и украсить наш горшочек. Цветы Кирилл нарисовал не совсем маленькие и я уже подумала было сама разрисовать кружку, но он с таким восторгом мне начал показывать свои цветочки все время спрашивая: "Ну, что? Ну, как? Красиво?Я молодец?", что я сразу же передумала, повырезала самые удачные и наклеила на кружку, потом покрыла лаком. А на следующий день, когда все подсохло, насыпала земли. Кирилл уже сам посадил семена кресс-салата и сам полил. Начали проклевываться они уже на следующий день. И вот за неделю у нас вырос маленький урожай :)


Кресс-салат очень быстро растет. Раньше со старшим сыном все время выращивали, прямо в скарлупке от яйца, потом рисовали на ней глазки и получалось как будто мордашка с волосами на макушке :) Теперь с Кирюшкой выращиваем. В прошлом году растили подсолнушек, но это очень долго, у Кирилла периодически пропадал интерес за ним ухаживать, но все-таки мы дождались и подсолнушек расцвел :)



4 комментария:

  1. Вот как кружечка расцвела...

    Ещё раз спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово вы вместе проводите время! Жду когда сынок подрастет и тоже хочу так с ним заниматься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно :) Гулечка, с детьми всегда интересно. У вас наверное сейчас пальчиковые краски? А у нас это уже: фу-у-у! только кисточкой :)))

      Удалить