четверг, 15 августа 2013 г.

урожайное ведерко :)

Всем привет! А мы продолжаем участвовать в марафоне блога Счастливый мир детства и на этой неделе надо сделать или украсить что-нибудь для того, чтобы наши помощнички с еще большим удовольствием помогали нам в огороде, саду или помогали ухаживать за комнатными растениями. У нас на даче потихоньку начинают опадать яблоки, некоторые потому, что созрели, а некоторые потому, что червяк погрыз и мы каждый день с Кирюшей ходим собираем их, перебираем, варим компот, печем вертуты, короче мы при деле :)  Кирюшино ведерко немножко меньше, чем мое и этого хватало, чтобы различать где мое и где его, но я тут недавно вспомнила, как важно было для меня в детстве иметь свои предметы с детскими рисунками. Я до сих пор помню, как у бывая у бабушки любила пить воду из железной кружки только потому, что там был нарисован тигренок :) и я решила украсить Кирюшкино ведерко забавным хороводом :)

4 комментария:

  1. Урожай на славу... и ведерко совсем не маленькое.

    Спасибо, что продолжаешь с нами марафонить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Ольга! Да, ведерко еще меньше я предлагать ему стесняюсь даже как-то, он сразу такой:"ну, мам, я же мужчина и твой помощник!":))))))))))

      Удалить
  2. Веселенькое ведерко и настоящий мужчина! Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить