суббота, 10 августа 2013 г.

папка для рисунков

Всем привет! Сегодня мы к вам с папкой для хранения рисунков :)
Раньше Кирилл рисовал только если я ему покажу как это рисуется. Сам никогда не предлагал и рисовал как-то нехотя что ли. А этим летом, во время постройки домика для карандашей Кирилл вдруг попросил листочек. Я выдала ему альбом. К концу дня в альбоме не осталось свободного места. Сначала рисовал домики, потом небо со звездами, небо с солнышком и самолетиками, радугу, нашу семью с котом...короче начал ооочень много рисовать. Возможно когда-то я начну его шедевры выбрасывать(очень сильно в этом сомневаюсь, у меня до сих пор хранятся рисунки старшего сына:))), но сейчас у меня не поднимается рука. И чтобы эти шедевры не валялись повсюду мы сделали для них папку. Работал в основном Кирилл :) Я только успела приклеить таблички с надписями остальное примерно приложила, отошла на кухню, прихожу Кирилл такой счастливый "А я уже все приклеил!" . Как-то получилось, что он даже не знал что это мы делаем, спросил потом "А что это за буквы я раскрасил, что там написано?" Я ему сказала," это же будет папка для твоих рисунков!" он как стал кричать "Какая отличная идея, мамочка, спасибо!!!"
На правой нижней фотографии видно, сколько уже есть Кирюшиных рисунков, не считая альбома :)

4 комментария:

  1. Класс! ваши человечки уже узнаваемы))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! У тебя получится лучше, я с бумагой на Вы :)))))))))

      Удалить