суббота, 3 августа 2013 г.

Городок-коробочка для журналов

Всем привет!
В новом задании проекта "в помощь помощникам" делаем что-то для хранения детских рисунков, журналов, альбомов и т.д
Мы с Кирюшей сейчас обитаем на даче. Он тут нашел журналы с человеком-пауком. Эта маленькая коллекция принадлежала вообще то моему старшему сыну Игорю, и сюда попала еще когда мы переезжали со съемной квартиры в свою теперешнюю. Тогда Игорь посчитал себя уже взрослым для человека-паука, а Кирилл еще был слишком маленьким. И...как и все, что жалко выбросить, а в новой квартире, чтоб место не занимало :) эти журнальчики переехали на дачу.
Так вот теперь Кирилл в течении дня периодически эти журналы рассматривает, просит чтобы я ему почитала комиксы, пытается там лабиринты проходить, нашел внутри одного из журналов игру, недолго думая вырезал фишки и несколько дней подряд мы играли кто быстрее доберется до финиша....А вечером требую собрать все это безобразие и он собирает журналы (или то, что от них осталось:)) в кучу, ну совершенно безобразную. Вот поэтому я решилась сделать для теперь уже Кирюшиной коллекции коробочку, может теперь к вечеру не будет больше кучи, а будет аккуратно стоящая стопка журналов?! :)
Я уже собралась красиво подрезать большую коробку из-под хлопьев, обклеить ее красивой бумагой и все! Но оказалось, что ее размер не подходит...Но меня уже было не остановить:) нашлась коробка из-под холодильника. С линейкой я редко вижусь, приложив журнал к картону я отметила примерно размер будущей коробки и ее боковушек , "на глаз" провела волнистую линию и вырезала, подрихтовала, склеила. Просто удивительно! Бывает что-то делаешь от сердца и все складывается легко и быстро, а бывает меряешь, измеряешь... нестыковывается... Потом я обклеила коробочку самой простой туалетной бумагой, а когда высохло разукрасила в виде городка и решила там поселить нарисованных Кириллом супер-героев, ну и супер-злодеев конечно же:) их я наклеила на картон и вырезала и приклеила на разукрашенную коробку
Если кто не знает: Вот тот серый с розовым...я тоже не знаю кто это, рядом Человек-Паук, ниже Зеленый Гоблин с тыквами-бомбочками, Халк, Россомаха и Песочный человек. И вот, они уже телепортировались в городок-коробочку для журналов
Еще все это дело я покрыла лаком.
Вы себе не представляете с каким гордым видом Кирилл смотрит на это творение : его рисунками украшена коробка для журналов старшего брата (!!!)




А пока все. Спасибо, что заглянули и удачного Вам дня! :)

8 комментариев:

  1. Очень яркая и красивая получилась коробка, а главное - с такими замечательными рисунками! Кирилл - такой умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :)! Да Кирилл этим летом начал очень много рисовать :)

      Удалить
  2. Интересная получилась коробочка, а самое главное - творческая и креативная!!!! Спасибо сынишке! Ольга, у Вас скоро будет свои мини-городок. спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! У нас на даче точно скоро городок образуется...мы еще с Кирюшей сделали два больших панно с дневным и ночным городом. Как нибудь похвастаюсь :)

      Удалить
    2. Непременно похвастайтесь!

      Удалить
  3. Смешная коробочка))) позитивно!!!

    ОтветитьУдалить