четверг, 25 июля 2013 г.

рамка для фотографии

Я участвую в проекте блога Счастливый мир детства "В помощь помощникам" каждые две недели там выходят соответствующие задания и  недавно стартовало еще одно задание "Любимые игрушки" надо сделать любой объект, главное с фотографией ребенка с игрушкой. Я решила, что оно относится к проекту "В помощь помощникам" и поскольку я принимаю участие в этом проекте начала думать, как оформить фотографию с игрушкой...скрап-страничка или фото-рамка? и то и другое я ни разу не делала...решила все таки фото-рамку и поскольку с бумагой я еще на Вы, то из ткани...копошилась выбирала и решила пошить из бывших джинсов...вот. Ну, а потом до меня дошло, что задание не из проекта...  :)
Конечно же поучаствую :)

У меня прямо фото-лифтинг получился :) 
И еще в задании блога Tempo Libero

5 комментариев:

  1. Джинсовая рамка -это круто! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. ну кто не любит плюшевых мишек)))

    Спасибо, что творите с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная рамочка! Спасибо за участие в галерее!))

    ОтветитьУдалить