суббота, 6 июля 2013 г.

Детский комплект для кухни "Рыбки"

Всем привет! Я недавно увидела, что в блоге Счастливый мир детства начинается проект "в помощь помощникам" естественно решила в нем поучаствовать :) ну как не помочь своему самому главному помощнику?! В первом задании надо сделать что-нибудь в помощь помощнику по дому. Когда я спросила Кирюшу, в чем он больше всего любит помогать...список дел по дому был просто огромный. Я не очень то удивилась, ведь действительно, что бы я не делала, он всегда рядом и всегда все пытается сделать вместо меня...единственное, что в этом списке меня удивило это - делать поделки...я то думала мы развлекаемся когда что-то творим, а получается он считает, что делаю я, а он мне помогает?!Но потом я подумала, что слово помощь в его понимании это делать все вместе :) Больше всего Кирюше нравится помогать мне готовить, я ему доверила недавно нарезать грибы и пока отвернулась он их высыпал в сковороду...гордости потом было:))), что он(!) приготовил ужин! А вообще ему больше всего нравится раскатывать тесто и вырезать печенюшки, всегда потом ждет гостей, чтобы угостить своими шедеврами..поэтому решила пошить для главного помощника по кухне фартучек и прихватки :)


а вот  как Кирилл в комплектике смотрится:)
На сегодня все! Скоро еще кое что покажу ;)
А пока всем удачи и хорошего настроения! :)

2 комментария:

  1. Здорово получилось! И помощник доволен!
    Спасибо за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект, надо будет своему сыночку сшить, когда он подрастет!!!

    ОтветитьУдалить