четверг, 25 апреля 2013 г.

заюшка Pink

Попробовала пошить еще игрушек по выкройке Татьяны Коннэ в дополнение к Lion- получилась розово-цветочная зайчишка :)
Но мне все казалось. что чего-то не хватает, какая то она на мальчика в розовом похожа.


Понятно, что в основном из-за того, что я додумалась ее в брючки нарядить...но я ведь и сама большую часть жизни в брюках хожу... Показала мужу, он сказал:"красавчик!" И я еще раз убедилась в том, что надо что-то предпринимать.Покопалась в своих запасах и нашла розовый цветочек, как раз то, что нужно! Пришила его с бисеринкой .Получилась типа брошка и вручила зайчишке букетик цветов, тоже собственноручно сделанных. Получилось, как-то так:)
 Ну теперь вроде все! :)
 Хочу поучаствовать с ней в задании блога creative-world




Спасибо, что заглянули и удачного дня!

4 комментария:

  1. Какая очаровашка! Я тоже по первому фото подумала мальчишка! :) Можно было цветочек на голову наколоть, возле ушка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вначале туда и примеряла этот цветочек, а потом застегнула ей курточку и примеряла, как брошку, показалось, что так интересней,так и оставила:)

      Удалить
  2. Очень нежная игрушка)
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный зайка!!
    Спасибо вам за участие в нашем задании CW!!

    ОтветитьУдалить