понедельник, 8 апреля 2013 г.

елочные игрушки "Китайский гороскоп"

Я решила еще принять участие в СП елочных игрушек с Людмилой Щербиной. Ведь елочных игрушек много не бывает :) Фотографировать всех буду на зеленом, как елочка, фоне...Вот...Комментарии, советы и т.д... жду с нетерпением :)))))




 Я немного опаздываю, уже три игрушки пошиты.Первой елочной игрушкой шла ЗМЕЯ

Второй игрушкой шла ЛОШАДЬ
Третья игрушка это ЗАЯЦ
Четвертая игрушка это ДРАКОН
У меня он получился такой :)

Пятая игрушка это ОВЕЧКА

Шестая елочная игрушка у нас КРЫСА. У меня это король! Честно говоря были сомнения, что у меня получится, с туловищем проблем не возникло, я решила взять белый фетр и розовую вискозную салфетку, а ноги...ноги...это что-то!... естественно я решила делать немножко по-своему (каркас)...одну ногу обмотала нитками с горем пополам и нога эта лежала две недели я уже придумала, что ноги я вообще по-другому сделаю, но два дня назад я все-таки решила докрутить вторую ногу, а когда все подсохло, решила еще и руки такие же. только чуть меньше сделать. Аккуратностью конечно не могу похвастаться, но в целом мне крысенок понравился. Корона  - это отдельная история...нашел ее мой Кирюша на улице, она так и была на золотистой резиночке...а Кирилл пару раз увидев, что я подбираю с пола пуговицы, бусины,  теперь каждый раз найдя какую-то блестяшку бежит ко мне с криками:"Мама, у меня для тебя подарочек!" Ну и меч...шпажка для бутербродов выбирали между желтой и синей, остановили выбор на последней. Хотя если разживусь золотистой краской, то меч покрашу :)
Седьмая игрушка -ОБЕЗЬЯНА. У меня она получилась такая....типа.."так, только не смейтесь...я сейчас станцую....или даже спою!!!" :)

Восьмая игрушка - СВИНЬЯ .Такая манюня получилась, меньше ладошки! :) Даже свиньей не назовешь...поросеночек. Пошила его из вискозных салфеток.
А девятая  - КОРОВА Такая себе Буренушка получилась:) шила из белого трикотажа, а пятнышки сама уже рисовала маркером для ткани.
Десятая игрушка - ТИГР. Пошила его из фетра. раскрашивала акриловыми красками.Это для меня оказалось сложно, грудь белым цветом так и не получилось раскрасить, и я просто одела тигренку белый галстук.Серьезный пацан получился: хоть и без штанов, но зато в галстуке :)))
Одиннадцатая игрушка - СОБАКА . Пошила ее из вискозной салфетки и смотрю на нее, она в такой стойке ну прям цирковая дрессированная такса :). ну и решила ей в лапы мячик дать, а на голову колпак надеть. Хотела бусину подходящего размера вместо мячика, но у меня не нашлось подходящей и пришлось пошить мячик самостоятельно :)
Добрались мои руки до пошива двенадцатой (последней) игрушки из Китайского гороскопа.
ПЕТУХ - у меня он получился таким :)
Все МК по этим игрушкам можно увидеть зайдя в гости к Людмиле :)
А какая елочка с этими игрушками получилась можно посмотреть вот здесь :)
Спасибо за внимание! Всего доброго! :)

25 комментариев:

  1. мне змейка понравилась! уж очень у нее добрый вид :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо! Это она просто не голодная ;)

      Удалить
  2. Оля, замечательные игрушки! Зайка такой нарядный!Отправляю всех в отчеты по СП. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за такой интересный проект! :)

      Удалить
  3. Классные игрушки! Здорово получилось! Я тоже участвую в СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты и за компанию! ;)

      Удалить
  4. Ух ты! Какой яркий! Настоящий китайский огненный дракон, только добрый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Сама не знаю почему руки потянулись именно к этим лоскуткам?! Получился какой-то дьявольский драконыш :)

      Удалить
  5. Это как раз та барашка, шерсть которой так ценится кукольниками))) Длинная. кудрявая и шелковистая! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну зря ты так... очень симпатичный король получился! И лапки такие конечно имеют место быть.
    Спасибо за участие! А исправить недочёты у тебя ещё будет возможность, когда будем шить петуха, у него такие же ноги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Петух, я так поняла следующий....жду с нетерпением:)

      Удалить
  7. Какая модница))) Пошла-ка я писать отчет по обезьянам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!Да, обезьянка такая! Нацепила на себя все, что под руки попадало :))))))

      Удалить
  8. Оля, какой он клёвый!!! Просто душка!!!! Аааа!!! Как мне он нравится!!!))) Суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой пятачок классный!!! Смешнючиииий! Сразу настроение поднялось :) А я на днях сшила дракончика и овечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! Твоих красавчиков я уже посмотрела, молодец! :)

      Удалить
  10. Оля, какая хорошенькая получилась коровка! Мне твоя больше нравится))) Даже не думала, что такое чудо может получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комплименты :) моя просто более фотогеничная, зато твоя на елке смотреться будет лучше, как мне кажется :))

      Удалить
  11. Оль, он получился как будто сваляный из шерсти. Так здорово! Нужно будет и себе попробовать... у меня дома флиса целая стопка лежит... мохнатушки должны хорошо получиться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Людмила :) ...конечно, из флиса зверушки получатся еще приятнее на ощупь ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Приняла! Класс! Еще чуток и можно будет елку украшать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю с окончанием!!!! Теперь жду фотографию ёлки на конкурс!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, ты все наконец-то закончила :) А мне осталось еще две. Заходи посмотреть мои игрушки :) Я пока только ими занимаюсь.

    ОтветитьУдалить